Найти тему
Italian Wine Podcast

Брендинг и дизайн упаковки для винной и алкогольной промышленности

Оглавление
Хлоя Пейт и Сьюзан Роуч Пейт
Хлоя Пейт и Сьюзан Роуч Пейт

Согласно проведенным исследованиям, когда покупатель должен выбрать незнакомое ему вино, он всегда выбирает глазами. Значение и важность этикетки вина приобретает еще большую силу, особенно для новых марок и брендов. Как визуальный дизайн влияет на покупателя при выборе?

Мощная команда Pate International — Мать и Дочь Сьюзен и Хлоя Пейт — творческая группа, стоящая за одними из самых знаковых дизайнов в мире вина. Через призму двух поколений дизайна и бизнеса во время подкаста на волнах ItalianWinePodcast они рассмотрят вечность и эволюцию винного брендинга, а также Сьюзен поделится своими потрясающими историями и опытом создания удачных.

Сьюзан Роуч Пейт (Susan Roach Pate) — владелица и креативный директор Pate International. Ее плодотворная карьера началась после победы в конкурсе дизайнеров, спонсируемом Moet-Hennessy, которая превратилась в двадцатилетнее сотрудничество в разработке всей графики Domaine Chandon. Сотрудничество с Moet-Hennessy привело к работе над дизайном упаковки Opus One для барона Филиппа де Ротшильда и Роберта Мондави.

Сьюзан продолжила работать с Робертом Мондави и разработала практически все этикетки для винодельни Роберта Мондави и его многочисленных суббрендов. Для совместного предприятия Mondavi с Marchesi de’ Frescobaldi она создала винную упаковку Luce. В книге The House of Mondavi, ставшей бестселлером, рассказывается также о важности ее роли в развитии этих легендарных брендов.

Pate International создала также весь брендинг и упаковку для культовых вин Билла Харлана, включая Harlan Estate, BOND, Mascot, The Napa Valley Reserve и PROMONTORY. Недавние успешные кампании были запущены для Diageo Chateaux and Estates, Jackson Family Wines, The PlumpJack Group и водки SKYY от Campari.

В дополнение к своим клиентам вина и спиртных напитков Pate International также работала с многочисленными высококлассными гостиничными предприятиями, включая The Ritz Carlton, горнолыжный курорт Northstar и загородный клуб Silverado.

Pate International заслужила мировое признание в винной индустрии, но всегда сохраняла сильные корни в Калифорнии, работая с индивидуальными предпринимателями и корпоративными гигантами.

В 2009 году Pate International расширила свои возможности, включив в них дизайн продукции, создав Apple Park — экологически чистая детская компания. Помимо брендинга, Pate International разработала дизайн всей продукции, включая игрушки, рюкзаки, книги, полотенца и одежду. Фабрика игрушек Apple Park первой в Китае получила органический сертификат, а ее отмеченная наградами продукция продается по всему миру в элитных магазинах.

В 2012 году они успешно запустили вторичный бренд Organic Farm Buddies by Apple Park, который можно найти в сети Whole Foods.

Среди многочисленных клиентов и работ Pate International можно отметить: Blue Monster, BOND, Bulgheroni Estate, Campari, Captûre, CJ Ray Rum, Cooks Champagne, Dutcher Crossing Winery, Fairchild Wines Husic Vineyards Luce Mascot Odette Estate Opus One Overture SKYY Vodka Stones Wines, The Napa Valley Reserve Woodwork и многие другие

Прослушайте подкаст и невероятную историю талантливого дизайнера.

Подкасты Italian Wine Podcast можно найти на аудио площадках:
Soundcloud, Apple Podcast Itunes, Google Podcast, Spotify, Stitcher, Ximalaya, Iheart, YouTube

Подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями в

#подкаст о вине #винные подкасты #миллениалы #вино и миллениалы