417 подписчиков

Два "поступка" ортодоксального христианства против человечества, которые трудно простить.

Вселенский Собор.
Вселенский Собор.

Я сразу хочу попросить прощения у тех людей, кому эта моя статья может принести неприятные ощущения после ее прочтения. Но я честно и откровенно говорю, что у меня нет никакого намерения вызвать эти ощущения, поэтому от всей души рекомендую вам прекратить ее чтение, если она начала вызывать у вас подобного рода ощущения. И тем не менее я не могу не написать этих строк, потому что моя совесть требует этого.

Сегодня можно встретить довольно много критических замечаний в адрес того или иного направления христианского вероисповедания, но я здесь не намереваюсь делать обзор этой критики. Я здесь намереваюсь задать всего лишь один вопрос, обращенный к этим религиозным кругам: "Зачем вы признали учение о перевоплощении человеческой души ересью, а также причислили "Коран" к числу еретических книг?"

У меня есть свой ответ на этот вопрос, но я уверен, что он очень многих не удовлетворит. И тем не менее я изложу его. Если коротко, то вы сделали это, чтобы лучше управлять необразованной толпой людей, которые пришли к вам с намерением получить правду о жизни, человеке и Боге. И вы дали им "правду", но только ту, которая угодна вам, а не ту, которая отражает истинное положение вещей.

Я не буду здесь заниматься доказательством обоснованности теории реинкарнации и оправданием книги "Коран", потому что не раз уже это делал. Если вам интересно об этом узнать, то изучите для начала эти 2 материала:

1) Важнейший аргумент в пользу теории реинкарнации;

2) Кем ниспослан Коран?

А если вам есть что сказать по поводу этой статьи, то высказывайте свое мнение в комментариях к ней.