Выгуляла я сегодня своего красавца (10 месяцев), накормила, сама поела, а потом меня просто вырубило. Последнее, что помню, - это как затащила сына с собой на диван, подгребла под бок - и темнота. Спала я долго, часа два, если не больше.
Проснулась. Мутным спросонья взглядом окидываю комнату и понимаю: что-то не так. Начинаю осмотр. Понятно - сын сам слез с дивана на пол. Круто, но ожидаемо: я его уже три дня учила, как спускаться и при этом не падать. А где сам? Ага, дремлет на полу посреди здоровенной кучи вещичек. Откуда куча? Все ящики комода выдвинуты и наполовину опустошены, в верхнем обнаружена спящая кошка. Дверь в комнату приоткрыта. Ёлки-палки, я точно помню, как закрывала её!
О, нет! Урночка для мусора в коридоре перевёрнута, рядом валяется частично обглоданный магазинный чек - это её бывшее содержимое. Кухня порадовала ещё больше: все кошачьи миски раскиданы, в середине большущая лужа (перевёрнута миска с водой). Похоже, что в этой луже мой красавец успел поплескаться. Не исключено, что он ещё и котов объел.
Иду в большую комнату, там нахожу разорённой нижнюю часть стеллажа. По комнате раскиданы книги, валяются несколько бутылок спиртного, журнал с пожёванной обложкой. В другом конце комнаты валяется кое-какая одежда из сушилки - та, до которой достал. Полный бардак!
В общем, пока я спала, мой хитрован прекрасно проводил время: успел разнести половину дома, а затем с чувством выполненного долга приполз обратно и заснул. Причём он сделал исключительно то, что я ему всегда запрещаю и за что ругаю. А вот, к примеру, по ящикам столов лазать не стал - потому что это ему время от времени разрешается под моим чутким руководством. Короче, устроил себе праздник непослушания, ядрён батон!
Смеялась я долго и местами истерично. Но уже после того, как уехала бригада «скорой помощи», оставив мне массу ЦУ и успокоив. Ещё я теперь точно знаю, что детей в случае острой нужды можно кормить кошачьим кормом, мелко порубленными магазинными чеками и, с особой осторожностью, журнальными обложками.