Найти тему

"Ненависть" - продолжение

Часть III

Классные двойняшки – Женя и Наташка

Семен привез новоиспеченную невесту в поселок Северо-Енисейский, где у него была, недавно приватизированная, трехкомнатная квартира.

Жена Вера давно проживала отдельно в их бывшей однушке. Развод они оформили быстро, но, свадьбу шумную решили не делать. Просто пригласили в ресторан самых близких друзей, на том веселие и закончили.

Семен практически все время пропадал на прииске. Людишек набрали в основном новых, нужен был за ними глаз да глаз. Но, в целом, дела шли успешно. Семен с Василием кому надо засылали долю, да и сами в накладе не были. Доходы росли, как бамбук!

Так незаметно пролетело почти два года.

Наступил 1995-й.

Семен давно очень хотел детей, но ни с Верой, ни с Ириной у него не получалось их зачать.

- Предлагаю показаться хорошим докторам, - предложил он жене. – У меня есть знакомые врачи в Красноярске. Я свяжусь с ними, чтобы они положили тебя на обследование. Если у тебя все в порядке, то тогда уже и я буду обследоваться.

На том и порешили. Ирина уехала в Красноярск, а Семен на свой любимый прииск.

Ирина поселилась в самой крутой гостинице города с одноименным названием. С утра она отправлялась на обследование, а потом либо бродила по городу, либо смотрела видик с телевизором.

Однажды, когда она вечером возвращалась в гостиницу, ее кто-то громко окликнул по имени.

Вау! Это был французский бизнесмен Дэвид, который чисто говорил по-русски и в Ленинграде обещал открыть для нее Париж.

И все у них закрутилось сначала. Они снова стали спать вместе, как в старые добрые времена. И, конечно же, первую бурную ночь провели не предохраняясь, в связи с отсутствием у обоих противозачаточных средств.

Дэвид работал в Красноярске в совместном русско-французском предприятии уже больше года. Ему здесь все нравилось, и возвращаться на родину он в ближайшее время не планировал.

Ирина же, как они и договаривались с мужем, через две недели вернулась домой. И, о чудо! Через месяц она узнает, что беременна. Но, прекрасно понимая, от кого этот ребенок, радовать Семена не торопится. А, наоборот, сообщает ему о, якобы, проблемах по женской линии и снова отпрашивается в Красноярск.

- Понимаешь, в чем дело, - сообщает она Дэвиду. – Мой муж очень хочет детей, но от него забеременеть у меня не получается. Потому я в смятении – что предпринять?

- Думаю, что тебе надо рожать. Во-первых, Семен будет с тебя пылинки за это сдувать; во-вторых, я ему потом при помощи ДНК-экспертизы смогу доказать, что это мой ребенок, и мы с тобой беспрепятственно уедем в Париж. Как тебе такой расклад, а? – быстро ответил ей Дэвид.

Ирина послушалась француза. Но, к сожалению, беременность у нее проходила очень тяжело. И она много раз лежала на сохранении.

На 9-м месяце у нее начали отходить воды. Врачи срочно отвезли ее в операционную и сделали кесарево сечение.

Счастье отца Семена увеличилось вдвое – у него родились и мальчик, и девочка. Но, и горе, его постигшее, было не менее огромным. Врачам не удалось спасти роженицу. Ирина умерла от потери крови, так и не узнав кого она произвела на свет.

К сожалению, тогда еще не было обязательной сдачи крови на ВИЧ-инфекцию у рожениц, поэтому все прошло в обычном режиме.

Ирину похоронили, а детей Семен попросил забрать к себе свою бывшую жену Веру. Та, конечно же, с радостью согласилась, поскольку своих детей им Бог не дал, да и Семен был ей не чужим человеком.

Хоть ей часто и приходилось с ними очень тяжело, она ни разу об этом не пожалела и любила их, как своих родных.

Так пролетело, без малого, три года. Наташка с Женей подросли, окрепли. Семен с Верой в них просто души не чаяли. Дом был завален игрушками и сладостями. Во дворе стояли велосипеды, машинки, самокаты и еще много-много всего.

*******

Однажды к ним в гости приехал брат Семена Сергей из Санкт-Петербурга.

Увидев детей, он решил серьезно поговорить с братом.

- Знаешь, братишка, - сказал он ему смущаясь. – Ты меня, конечно, извини, но дети на тебя совершенно не похожи. Особенно Женя. Он ведь какой-то темнокожий.

- Да не от тебя первого это слышу. И что мне теперь с этим делать прикажешь?

- Ты говорил, что у тебя все схвачено и в ментовке, и в прокуратуре. Попроси сделать анализ ДНК. Это безошибочный вариант!

Так и порешили. Женя в это время лежал в больнице с пневмонией, поэтому анализ делали на Наташу.

- Какая разница, Сема, - успокоил его друг Илья из следственного комитета. – Они ведь близнецы!

Получив данные экспертизы, Сергей обнял брата и похлопал его по плечу:

- Вот и славненько! Извини – погорячился! Зато теперь будешь спать спокойно. Природа – мать твою! С ней не поспоришь!

-2

Однажды ночью Семена разбудил телефонный звонок:

- Сема! Срочно собирай бойцов, ментов и дуй на прииск. У нас, похоже, рейдерский захват!

Здесь следует сказать, что в 90-е годы предприятия продолжали работать по принципам плановой экономики, то есть совершенно не заботились о спросе на продукцию, которой заполняли склады.

Их руководителями были сильные производственники,но финансово безграмотные люди. Поэтому они становились жертвами «предприимчивых» людей, и именно в это время начали процветать рейдерские захваты предприятий.

Одной из основных проблем 90-х было то, что часто работникам платили не деньгами, а продукцией контрагента или собственного производства. Поэтому «предприимчивые» разработали схему «помощи»: предоставляли предприятию небольшие займы наличными для погашения задолженности по зарплате за 2-3 месяца. Возвращать «благотворительные взносы» было нечем, долги накапливались, как снежный ком, а кредиторы «благородно» принимали в качестве погашения не деньги, а акции таких предприятий. Так в их руках оказывался контрольный пакет.

Был и второй популярный способ «приобретения» бизнеса. В результате приватизации все работники производственного коллектива становились

владельцами акций предприятия, на котором работают. Но мало кто понимал, в чем ценность владения акциями, зато ценность наличных денежных средств на руках понимали все.

Именно по второму варианту и происходил захват ЗАО «Прииск «Таежный».

В его директорском кабинете было полно до зубов вооруженных людей.

- В чем проблемы, ребята, - пытался выяснить ситуацию Семен.

- А в том, что мы имеем почти половину акций вашей конторы. У нас в связи с этим к вам два варианта разруливания ситуации, - здоровенный детина встал из-за стола, уступив место Семену.

- Вот именно, что почти половину, - присев на свое законный стул, парировал Семен. – И мы, кстати, хоть сейчас можем эти акции у вас купить.

- Нет, ты не понял, видимо, о чем я тебе толкую. Если ты такой тупой, то я объясню еще раз для особо одаренных.

- Вариант первый. Вы продаете нам оставшиеся у вас акции и сами гудбай. Вариант второй. Составляем договор о совместном предприятии, тет-а-тет, так сказать

- Нет, ребята! Ни один, ни второй варианты нам не интересны. Акции купим без проблем. В остальном, уж, извините!

- Значит не договорились! – зло фыркнул амбал. – Снимаемся, братва! Даю на обдумывание два дня. Потом не обессудьте!

Семен на всякий пожарный отправил свою семью в срочном порядке в Красноярск. Сам же усилил охрану прииска и руководящего состава.

Через два дня, когда он возвращался домой, дорогу вдруг резко перегородили несколько крутых тачек. Двое охранников были убиты сразу.

Семена же долго пытали, надеясь выбить из него подпись на договоре.

Ничего не добившись, бандиты бросили его еще живого в яму к убитым охранникам, завалив сверху сучьями и землей.

И только через много лет грибники случайно обнаружат провалившуюся от времени яму и увидят в ней человеческие останки.