Найти тему
КИНО CLUB

"Южный Парк: Войны потоков" - новая часть самого сатирического мультсериала планеты

«Южный Парк» для нескольких поколений зрителей по-настоящему культовое шоу. Они одни из самых первых возвели сатиру в культ, при этом не стесняясь самых жестких выражений. Естественно, это не могло обойтись без скандалов, самый крупный из которых чуть не стоил им карьеры. Однако, зрители их любили, рейтинги зашкаливали и боссы кабельного ТВ, тогда они еще были на Comedy Central, раз за разом продлевали их контракты.

-2

Правда стоит оговориться, что само шоу претерпело немало изменений по ходу своего развития. Сначала это были самостоятельные эпизоды, которые редко ловили настроение общества и изображали то, что по кайфу было их создателям. Но потом все пошло в другую сторону. Трея Паркера и Мэтта Стоуна можно понять, они все еще делают сценарии вдвоем и постоянно козырять оригинальными идеями невозможно, поэтому они перешли на сатиру тех событий, которые волновали общество.

-3

С приходом стримингов, когда большие компании разрывали лакомые кусочки аки бешеные псы, «Южный Парк» сумел неплохо продаться ребятам из Paramount. Теперь у Паркера и Стоуна многомилионный, прямо-таки «много», контракт и, соответственно, обязательства, к коим также относится производство расширенных эпизодов мультсериала, помимо сезонности. Вот очередной из них и явил миру свое лицо.

О чем в принципе можно говорить на массовую аудиторию, после того, как перемыли кости пандемии? Конечно же о сумасшествии под названием «стриминги», т.е. в нашем переводе «потоки», однако Паркер и Стоун не были бы собой, если не начали говорить об этом в лоб. Тем более, они сами на контракте у одного из потоков.

-4

В общем, суть истории такова, что Денвер оказался в тяжелом положении, из-за того, что Челмедведосвин начал разрушать акваторию местной речушки, которая была источником пресной воды. Теперь высшие чины ищут новые источники водоснабжения, либо хотя бы просят у зажравшихся фермеров по выращиванию травки экономить оную, либо продавать им. Тем самым распределить потоки.

Понять подобные метафоры довольно просто. Паркер и Стоун прямым языком говорят о наплыве контента, который в большей своей части является «мочой». И тот факт, что зрителям нужно просто количество и плевать они хотели на качество, главное, чтобы фоном что-то гудело. Это безусловно ведет к переработкам тех, кто этот самый контент делает, и они уже плевать хотят на то, что из-под их рук выходит.

-5

Однако, рекомендовать смотреть этот расширенный эпизод всем, я все же не возьмусь. В плане комедии он довольно слабый, но вот в остальном это неплохой пример иронично-саркастичного «Южного Парка», который всегда любил поддеть новые веяния, обнажая их слабые стороны.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а