«Южный Парк» для нескольких поколений зрителей по-настоящему культовое шоу. Они одни из самых первых возвели сатиру в культ, при этом не стесняясь самых жестких выражений. Естественно, это не могло обойтись без скандалов, самый крупный из которых чуть не стоил им карьеры. Однако, зрители их любили, рейтинги зашкаливали и боссы кабельного ТВ, тогда они еще были на Comedy Central, раз за разом продлевали их контракты.
Правда стоит оговориться, что само шоу претерпело немало изменений по ходу своего развития. Сначала это были самостоятельные эпизоды, которые редко ловили настроение общества и изображали то, что по кайфу было их создателям. Но потом все пошло в другую сторону. Трея Паркера и Мэтта Стоуна можно понять, они все еще делают сценарии вдвоем и постоянно козырять оригинальными идеями невозможно, поэтому они перешли на сатиру тех событий, которые волновали общество.
С приходом стримингов, когда большие компании разрывали лакомые кусочки аки бешеные псы, «Южный Парк» сумел неплохо продаться ребятам из Paramount. Теперь у Паркера и Стоуна многомилионный, прямо-таки «много», контракт и, соответственно, обязательства, к коим также относится производство расширенных эпизодов мультсериала, помимо сезонности. Вот очередной из них и явил миру свое лицо.
О чем в принципе можно говорить на массовую аудиторию, после того, как перемыли кости пандемии? Конечно же о сумасшествии под названием «стриминги», т.е. в нашем переводе «потоки», однако Паркер и Стоун не были бы собой, если не начали говорить об этом в лоб. Тем более, они сами на контракте у одного из потоков.
В общем, суть истории такова, что Денвер оказался в тяжелом положении, из-за того, что Челмедведосвин начал разрушать акваторию местной речушки, которая была источником пресной воды. Теперь высшие чины ищут новые источники водоснабжения, либо хотя бы просят у зажравшихся фермеров по выращиванию травки экономить оную, либо продавать им. Тем самым распределить потоки.
Понять подобные метафоры довольно просто. Паркер и Стоун прямым языком говорят о наплыве контента, который в большей своей части является «мочой». И тот факт, что зрителям нужно просто количество и плевать они хотели на качество, главное, чтобы фоном что-то гудело. Это безусловно ведет к переработкам тех, кто этот самый контент делает, и они уже плевать хотят на то, что из-под их рук выходит.
Однако, рекомендовать смотреть этот расширенный эпизод всем, я все же не возьмусь. В плане комедии он довольно слабый, но вот в остальном это неплохой пример иронично-саркастичного «Южного Парка», который всегда любил поддеть новые веяния, обнажая их слабые стороны.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а