6 подписчиков

Онцевский лесопарк

148 прочитали

Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский". Лес наикрасивейший😍, если пройти дальше даже имеются туристические стоянки. Речка Оредеж. И вот возвращаясь назад решила я свернуть с большой основной тропы и пройти вдоль берега. Видела там вполне свежие лосяшьи экскременты, ну да ладно😏 Кое как через ветки и ручеек выбралась на основную тропу. Иду себе такая, радуюсь что нашла такой чудесное место для прогулок, и смотрю какие-то странные следы на песчаной дороге в ту сторону куда я иду...😑 Собака моя притихла, напряглась, может из-за меня😂 Разглядывала следы, пока не увидела отчетливо след с коготками небольшой с мою руку... и тут я поняла, что видимо те большие следы это тоже когтястого😱 Сердце в пятки🤯 "Аделька, пойдем-ка мы другой дорогой". Развернулась и быренько оглядываясь пошла в другую сторону, там можно было обойти к выходу. Еще думала, ну может причудилось)) И по дороге прямо на тропе 2 огромные свеженькие💩 Тут я чуть тоже рядом не наложила... Деру я оттуда дала. Еще и собака мелкая моя со мной, больше за нее страшно стало... В общем в этот лесопарк больше ни ногой😂 По крайней мере в одиночку. Вот такая история😜 Конечно на панике я не стала фоткать ни следы, ни кучи 😂 Да, видела новости, да и знакомые рассказывают что в Гатчинском районе мишек много. Даже на садовых участках на дорогах видели. Очень рада, что я не увидела👀

Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-2
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-3
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-4
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-5
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-6
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-7
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-8
Как-то в мае решила я съездить погулять в очередной свой выходной. Долго зрела история. За Вырицой, за поселком есть лесопарк, называется "Онцевский".-9