Найти тему

ТОП 5 ошибок, из-за которых можно слить рекламный бюджет.

Часто бывает так, что деньги вложенные в рекламу не окупаются. Это происходит из-за неграмотного маркетинга и классических ошибок в настройках рекламы. В этой статье мы разберём 5 самых распространённых ошибок и расскажем, как их избежать. 

 1. Неграмотный анализ целевой аудитории.

Недостаточно знать, что ваша ЦА женщины 25-34 лет. Вам нужно знать, чем она увлекается, о чем думает, какие у неё могут быть проблемы и как ваш продукт поможет их решить. 

 2. Несоответствие рекламного объявления запросам ЦА.

Если вы берёте креатив из интернета, то  вероятность того, что его уже видели велика и покупатели не поймут уникальности и ценности вашего продукта. Креатив— это 60% успеха рекламы, поэтому подходить к его выбору необходимо тщательно, но лучше создавать его самостоятельно, используя  специальные сервисы и правила маркетинга. 

 3. Изобилие текста. 

Будьте аккуратны с текстом. Не нужно перегружать информацией. Наш совет— придерживайтесь правила 3х секунд. Именно за 3 секунды покупатель должен понять суть рекламы.

 4. Не проработанные «минус слова». 

Минус-слова — это те слова, которые блокирует показы объявлений по нецелевым запросам. Например: вы продаёте новостройки, поэтому «покупка новостроек»— будет для вас целевым запросам, а «вторичное жильё» — нет. Слово «вторичное жильё» вы можете добавить в минус-слова, чтобы исключить клики, которые не приведут к продажам. 

5. Не считать KPI и метрики 

Маркетинг — это вычисления. Поэтому не нужно ориентироваться только  на цену клика, так как это не имеет отношения к реальному результату.

Ключевые показатели.

-2

Ключевыми показателями  в рекламе являются: 

 ⁃ Стоимость подписки/регистрации;

 ⁃ Процент отписок (сколько людей отписывается от рассылки/аккаунта);

 ⁃ Стоимость покупателя (сколько покупателей получили);

 ⁃ Окупаемость рекламы (какой результат показали вложенную в рекламу деньги);

Эти показатели лежат в основе оптимизации рекламной кампании. 

Это были классические ошибки, которые совершают начинающие специалисты или те, кто хочет вести рекламную кампанию самостоятельно. Наш совет— обращайтесь к профессионалам, чтобы не сливать бюджет на рекламу впустую. 

Прописывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

#продвижениевинтернете #рекламавсоцсетях #реклама в вк #контекстнаяреклама #сммпродвижение