Найти тему

Как с иголочки или феномен «Марса» - зачем имена жилым комплексам?

Они стартовали со странным слоганом — «Ёлочки: зимой и летом стройные». Ладно бы, дело было в лесу, так нет же — поле, настоящее русское. Три панельных дома в жилом районе, где поблизости нет ни елок, ни улиц Еловых, Сосновых и прочих хвойных. Тогда почему? Видимо, от того, что дома будут зелеными? А почему стройные? И что за сезонность? Вопросов к брендингу данного жилого комплекса у меня много. Однако, опрос, проведенный среди читателей телеграмм-канала показал, что большинство считает, что «…название дома — не самое главное». Так ли это, давайте разбираться?

Рекламный баннер
Рекламный баннер

Есть ли жизнь на Марсе?

Реклама взорвала город - четыре буквы на красном фоне на улицах Барнаула. Я помню шок людей, шквал звонков и динамику продаж. Интерес к проекту был огромный.

«Марс атакует», «Марс: это просто космос». Был 2016 год, когда продажи новостроек шли вяло, на рынке доминировали бетонные безликие коробки с типовыми планировками. А тут - чудо! Евродвушки с гардеробными, семейные квартиры с мастер-зонами, огромные окна — все, что так долго ждал покупатель. И красивые рендеры с космическими детскими площадками, шлюзами-подъездами, светящимися неземным светом цифрами этажа. Игра, фантазия, реальность. Продажи рванули вверх - такой ситуацию видела я. Опыт брендинга, достойный учебников по маркетингу.

-2

Эпохи, парки — это все сказки?

«Две эпохи» -жилой комплекс, где новостройки аккуратно вписаны в эстетику старинных кирпичных зданий царских вино-водочных заводов. Единый культурный ансамбль. Логично?

«Мичурин парк» - это живой квартал, потому что целый гектар земли отдан парку, рядом реликтовый бор, садоводство «Мичуринец». Крупномерные деревья, экологичные детские площадки, доминанты натуральных оттенков в доме. Это понятно!

Понятно, почему люди поверили в зимнюю сказку под названием «Лапландия». Здесь все — от фасада домов до дворов с экотротуарами и изумрудными лужайками создает ощущение единства с природой. А детали! Прикоснитесь рукой к теплому дереву или ощутите прохладу огромного валуна - эмоции, переносящие жителей в скандинавские сказки. Верю!

ЖК "Лапландия"
ЖК "Лапландия"

А в «Ёлочки» - не верю!

Бренд - это не просто имя. Это философия проекта. Нематериальная ценность, которая способна приносить осязаемую выгоду строительной компании. Люди покупают не квадратные метры, а мечту! Я каждый день сталкиваюсь с психологией выбора покупателя. Застройщик, который завернул свои панельные дома в модную обертку с красивым брендом, продает свои квартиры дороже соседа с добротным кирпичом.

Живой маркетинг с риэлторских полей.