Одним из видов общественного транспорта в нашем городе является Волгоградская городская электричка, которой управляет АО «Волгоградтранспригород» - дочерняя структура РЖД. Электричка, наверное, единственный транспорт, на котором можно проехать через весь город относительно быстро и без пересадок. А это довольно большое расстояние, ведь Волгоград протянулся вдоль Волги примерно на 100 километров. Электричка также связывает Волгоград с его городом-спутником Волжским, а также с райцентрами области. Получается весьма протяжённая сеть. Вот снимок с сайта https://volgogradtransprigorod.ru
По схеме видно, что станций тут, мягко говоря, много. Но в данной статье речь пойдёт лишь об одной из них - станции "Баррикады". Эта станция расположена на тихой и тупиковой ветке.
На просторах интернета никакой истории создания данной станции мне найти не удалось. Поэтому не могу сказать, когда она была построена. Всё, что есть - это расписание движения поездов. Впрочем, оно и так есть на стенде на станции.
Своё название станция получила по имени завода, рядом с которым она находится. Не так давно завод получил новое название - ФНПЦ "Титан-Баррикады", но среди народа больше известно его старое название - Баррикады. Также называется и станция.
Хоть станция и находится между заводом и шумным проспектом Ленина, место это довольно тихое. Поезда тут ходят редко и, в основном, это пригородные электрички. Иногда и грузовые поезда проходят, ведь станция "Тракторная-Товарная" находится совсем рядом. Однако времена, когда с Тракторного завода шли поезда с тракторами давно канули в лету, как и сам завод. Там, конечно, кое-что осталось, но это лишь тень былой промышленной мощи.
Сейчас на платформе станции царит тишина, которую нарушает если только щебетание птиц. Людей тут почти нет. Я их тут практически никогда не видел, хотя и проезжал мимо станции много раз (но чаще всего в выходные дни). На той же Тракторной-Пассажирской обычно гораздо многолюднее даже в выходные.
Что радует - это чистота. На станции чисто, мусора я не заметил. Нет на стенах и наскальной живописи, т.е. граффити. Обычно этого добра на любом заборе полно, а тут стены не изрисованы, что конечно радует взгляд.
А вообще станция очень сильно похожа на Тракторную-Пассажирскую. В том смысле, что также рядом находится завод и также царит тишина и какая-то, я бы даже сказал, сонная атмосфера, а в воздухе витает запах смазки от разогретых на солнце рельс.
Ещё статьи на похожую тематику
Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь
#железная дорога #электричка #станция #пригородные поезда #общественный транспорт #ржд