Найти тему
СберКорус

Как выбрать оптимальный сервис электронного документооборота

Оглавление

Электронный документооборот (ЭДО) — незаменимый атрибут современного бизнеса. Эта система подразумевает обмен документами внутри организации, а также с контрагентами и государственными органами. Компания заключает договор с оператором ЭДО, и тот предоставляет защищенные телекоммуникационные каналы связи.

Система ЭДО позволяет создавать документы, заверять их электронной подписью, придавая юридическую силу, отправлять, получать, архивировать и использовать повторно, внося необходимые коррективы.

Что дает ЭДО?

Переход с бумажного на электронный документооборот для компаний, как правило, продиктован тремя основными целями:

👉 Ускорить бизнес-процессы. Обмениваться файлами быстрее, чем физическими договорами, письмами, соглашениями и актами. При ЭДО отправка и получение занимают считанные минуты. Бумажным же документам даже при курьерской доставке может потребоваться несколько дней, чтобы достичь получателя.

👉 Сократить расходы. Электронную документацию не нужно распечатывать и хранить в архиве – это в разы снижает затраты на бумагу и обслуживание офисной техники. В рабочем пространстве появляется больше места и воздуха – столы освобождаются от кип бумаг, а шкафы – от объемных папок.

👉 Упорядочить документооборот. В электронном архиве нужный документ найдется за секунды и никогда не потеряется. При этом система ЭДО позволяет четко проследить путь и статус искомого документа.

В ряде случаев переход на документооборот и вовсе незаменим – без ЭДО не обойтись при работе с маркированной и прослеживаемой продукцией, при быстром документообмене с маркетплейсами, а также при отправке отчетности в государственные органы.

Сервисы от СберКорус: все продумано

СберКорус создал оптимальные сервисы, которые помогают цифровизировать документооборот по отдельным направлениям:

Сервис позволяет быстро и комфортно обмениваться документами с контрагентами (юрлица и индивидуальные предприниматели). В электронной форме можно создать свыше 260 видов документации – от актов и счетов-фактур до УКД и УПД.

СФЕРА Курьер незаменим для работы с маркированными и прослеживаемыми товарными позициями и для обмена документами с маркетплейсами.

👉 Важно! Оплачиваются лишь исходящие документы, входящие — бесплатно. При оплате годового тарифа предоставляется скидка 20%. На дополнительные скидки могут рассчитывать компании с большим документооборотом.

Узнать все о сервисе и оставить заявку на подключение можно здесь.

Сервис позволяет оцифровать все кадровые документы и подписывать их электронно (в соответствии с 377-ФЗ и 407-ФЗ). Система поддерживает более 150 типов документов, облегчает рекрутинг, оптимизирует и ускоряет кадровый документооборот и существенно упрощает работу HR-отделов.

В этом же сервисе бесплатно можно выпустить электронные подписи для сотрудников (УНЭП). Заявление на выпуск создается и подписывается за считанные секунды – с помощью sms.

👉 Важно! Сервис КЭДО от СберКорус предоставляет вам интеграционный модуль для 1С с широким функционалом (он готов к работе и не имеет аналогов на рынке).

Узнать все о сервисе и оставить заявку на подключение можно здесь.

Данный сервис позволяет сотрудничать с физлицами и самозанятыми – подписывать в электронном виде соглашения о конфиденциальности, договоры подряда и оказания услуг, ТЗ, акты выполненных работ и прочие документы.

Подключение самозанятых и физических лиц происходит через Сбер ID (даже если они не являются клиентами этого банка), а юридических — посредством УКЭП. Отправка и подписание документов занимает не более двух минут, и все они имеют юридическую силу.

👉 Важно! В рамках антикризисных мер тарифы снижены (цены указаны с НДС).

Узнать все о сервисе и оставить заявку на подключение можно здесь.