Почти 14 лет мы просидели в большом офисе, в котором нам стало тесно. Пришлось переехать в новый! Расскажу, как устроен новый современный офис нашей компании.
Современному пространству свойственно отсутствие перегородок – чем больше свободного пространства, тем лучше.
Справа сидит секретарь, гость может там же подождать встречи, и, например, выпить чаю. Рядом вход в переговорную комнату. Я хочу сделать переговорную шумоизолированный, выложить тяжелыми блоками, скорее всего кирпичными перегородками, как и весь офис.
Переговорная делится на две зоны: правую и левую.
Левая ниша как бы утоплена в шкаф, в ней стол переговоров, а в монолитную стену встроен телевизор. Мы оставим стену монолитной, только чуть-чуть отшлифуем и спрячем проводку. Справа можно посидеть в кресле и, например, пообщаться по зуму. Еще мы заметили, что заказчики часто любят вести переговоры за кальяном, и если раньше мы для этого встречались в кафе, то теперь у нас будет в офисе свой кальян, прямо в переговорной.
Когда заказчики приходят на переговоры — им важно видеть, что у нас есть команда, сотрудники, которые заняты делом. Поэтому в переговорной стеклянный периметр — так у заказчиков возникает больше доверия.
В основном офисе у нас будет опенспейс, пространство вообще без перегородок, но с базами – столы, объединенные в блоки по 6 штук.
Мы убираем компьютеры со столов — системные блоки будут подвешены под столами, а провода будут сразу сквозь столешницу идти вверх.
У меня будет отдельный кабинет, с шумоизоляцией за счет перегородки из полнотелого кирпича.
По стене между моим кабинетом и опенспейсом будут шкафы, создавая дополнительный слой шумоизоляции.
Кабинет, который есть у меня сейчас, сильно загроможден. Там все заставлено, и в новом кабинете мне хочется гораздо больше пространства.
Еще будет общая зона — коридор с диваном, на котором можно просто отдохнуть. Коридор отделен от кабинетов газобетонной перегородкой из 300 блока для шумоизоляции. Здесь будет висеть небольшой телевизор, который можно просто посмотреть, или поиграть на нем в playstation. В блоке будет вырезана ниша, телевизор утопим вглубь, при этом будет шумоизоляция, чтобы мы из кабинетов не слышали, как кто-то смотрит или играет.
Дальше по коридору — кабинет комплектаторов. Комплектаторы — это те, кто на основании визуализации проекта и под бюджет заказчика все комплектуют, согласовывают с клиентом и закупают. Это одна из самых сложных обязанностей, потому что очень сложно подобрать все, как в дизайн-проекте и попасть в стоимость одновременно.
Напротив комплектаторов – кухня. Без кухни в офисе неуютно и негде поесть домашнюю еду :) С кухни тоже виден телевизор. Чтобы улучшить качество воды, мы поставим профессиональную химводоочистку и минерализатор. Всегда хотел, чтобы кофе в кофемашине был на хорошей воде.
Самая дальняя зона – административная часть офиса. В первой части финансовый и коммерческий директора, а во второй – административный персонал: помощник экономиста, бухгалтеры, юрист, администрация.
Но какими бы классными не были помещения, комфорт зависит от вентиляции. Я уделил этому особое внимание, и решил не экономить, потому что если в офисе плохо с вентиляцией — через час работать становится невозможно и хочется спать. Чтобы моим сотрудникам было комфортно работать, я установил в офисе приточную вентиляцию.
Посмотреть видео про наш будущий современный офис и другие проекты можно на моем канале →