Найти тему
Буффонище

Работа Третьего трамвайного маршрута. Саратов

Оглавление
Фото автора.
Фото автора.

3 Маршрут 6 Дачная - Мирный переулок по прежнему остаётся флагманом Саратовского трамвая, и в целом местного электротранспорта! Данный трамвайный маршрут знают абсолютно все местные жители, и многие туристы тоже! Главное преимущество тройки это её выделенные рельсы на проспекте 50 лет октября, это единственный маршрут городского транспорта который спасает от пробок на данном участке. Сейчас много разговоров о превращение тройки в скоростной трамвай, но пока это только в основном только разговоры.

Фото автора.
Фото автора.

Увы сейчас нужно думать не о скоростном трамвае, а о том как повысить комфорт перевозок на данном маршруте прямо сейчас.Ещё года 3-4 назад было невозможно представить работу одиночных вагонов на 3-ке в будние дни, а теперь это реальность, и даже больше некоторые одиночки ходят без кондуктора! Раньше такие вагоны где нет кондукторов на 3-ке расцепляли и отправляли на маршруты 4,6,11,12. В этом году обещали поставить 50 новых вагонов и они нужны как воздух, так-же нужен ремонт путей особенно на участке Сенной Рынок - СГУ там просто смотришь на рельсы, и сразу видно насколько они кривые, из-за этого происходит много простоев трамваев, что снижает популярность электротранспорта. В целом ремонт путей необходим на всём протяжении маршрута, увы но рельсы стареют, и на 3-ке уже тоже простоев не мало.

Фото автора.
Фото автора.

Но главная проблема маршрута в стареющем подвижном составе, даже новым вагонам пришедшим в 2008г уже в январе 2023г исполнится 15 лет, что уже не мало, а про возраст ктм-5 и говорить нет смысла, во многих КТМ уже убитые салоны, что объяснимо, потому что капитальные ремонты около 5 лет уже почти не проводятся, во многих трамваях не хватает кресел, и в целом салон уже на последнем дыхание, возраст КТМ-5 32-40 лет у нас, спасибо старикам за их труд, жаль что сейчас к ним такое отношение, их работу можно было бы продлить ещё.

Фото автора.
Фото автора.

Дефицит кондукторов большая проблема Кировского депо, на 11 трамвае про них вообще забыли, на 3-ке увы тоже дело к этому идёт, хотя здесь это вообще немыслимо, даже днём очень часто пассажиропоток высокий! А вечером просто давки не протолкнуться, и при этом нужно как-то пролезать в первую дверь, отсутствие кондуктора удлиняет значительно время в пути, создают нервную обстановку в салоне.

Фото автора.
Фото автора.

Перспективы для развития 3 маршрута большие, главное правильно расставить приоритеты, я считаю необходимым продление 3-ки в Посёлок Поливановка, и разделение там на два маршрута, с замещением маршрутов 4 и 6, и это будет логическим продолжением для развития 3 маршрута. В центре необходимо выделение путей от Детского парка до Мирного переулка, и от Мирного переулка до Вавилова! Так-же необходим поворот у Губернского рынка на Кутякова в депо, что бы вагоны которые идут в депо не делали круг до Мирного переулка, и это позволит объезжать аварии в Мирном переулке, и другие простои. Но самое главное и ключевое это обновление подвижного состава, ремонт путей!

Фото автора.
Фото автора.

Читайте так-же про другие трамвайные маршруты города!

1) Трамвайный маршрут №2 Площадь Орджоникидзе - Акмолинский Проезд

2) Трамвайный маршрут №8 Пос.Комсомольский - Площадь Орджоникидзе

3) Трамвайный маршрут №9 Мирный Переулок - 1-й Просяной проезд

4) Трамвайный маршрут №11 Геологический колледж - Мирный переулок

5) Трамвайные маршруты №1 и №15

6) Закрытая в 2007г ветка трамвайного маршрута №11 Геологический коллеж - Улица Романтиков

7) Деградация Саратовского трамвая..

8) Трамвайный маршрут №3 6 Дачная - Мирный Переулок

9) Трамвайный маршрут №12 Геологический колледж - Улица Радищева

10) Ситуация с трамваем в Заводском районе города.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!