26 АПРЕЛЯ 1956 ГОДА КОНТЕЙНЕРОВОЗ «IDEAL X» — СУДНО С 58 КОНТЕЙНЕРАМИ ВЫШЛО ИЗ ПОРТА НЬЮАРК В ПОРТ ХЬЮСТОН. ЭТОТ РЕЙС ОЗНАМЕНОВАЛ НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ В СФЕРЕ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: КОНТЕЙНЕРНЫЕ МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ! 🌏
История современного контейнера связана с именем американского бизнесмена Малькольма Маклина. От идеи до воплощения в жизнь прошло 19 лет. Для реализации своих идей Маклин приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья, впоследствии переименованную в SeaLand. Стимулом послужили многочисленные и несогласованные между собой весовые ограничения и сборы, произвольно вводимые властями различных штатов на перевозку грузов автотранспортом, что безмерно усложняло жизнь перевозчика. Маклин все больше склонялся к мысли, что было бы проще перевозить грузы на большие расстояния по морю, избегая поборов на границах, а потом уже из порта довозить груз внутри каждого штата автотранспортом 🚛
В 1955 году Маклин нанял инженера Кита Тантлингера, чтобы тот сконструировал транспортный контейнер. В 1956 году было куплено два T-2 танкера Второй Мировой Войны, которые переоборудовали для перевозки контейнеров 👍
В начале войны поставки во Вьетнам были в значительной степени дезорганизованы. Грузы прибывали мелкими партиями или навалом, что значительно затрудняло снабжение войск. Малкольм Маклин, преодолев многочисленные бюрократические препоны, предложил свои услуги по перевозке контейнерами 🤔 Тестовая поставка 226 контейнеров, груженых взрывчаткой, показала, что длительность цикла перевозки сократилась на 500 процентов, а эффективность трудозатрат возросла на 600% по сравнению с перевозками навалом.
На сегодняшний день контейнерные перевозки получили широкое признание по всему миру. Они увеличивают скорость и эффективность морских перевозок и значительно снижают возможные потери от кражи ✅
Свяжитесь с нами любым удобным способом: