Что объединяет между собой небоскреб, ветряную мельницу, мост через реку и современную многоэтажку? Правильно — все они построены с помощью кранов.
Когда появился первый кран?
Первые краны изначально использовались не для перемещения грузов. Древние египтяне сконструировали механизм, напоминающий кран для добычи воды из глубоких колодцев более 4 тысяч лет назад. Это была простейшая конструкция-рычаг из деревянных балок, камней и веревок и назывался «шадуф». К слову, в некоторых деревнях России до сих пор можно встретить подобные «журавли».
А вот в стройке первыми подобия кранов начали использовать древние греки. Они догадались, что легче будет поднимать строительные тяжести, просто потянув веревку, перекинутую через шкиф, а не тащить их на спине.
А как дела обстоят с кранами сейчас?
Современные башенные краны легко собираются и разбираются как конструкторы. Несмотря на внушительные объемы, их можно без труда перевезти грузовыми автомобилями, железнодорожными составами или судами в любое место. Причем краны не утрачивают своих технических характеристик и готовы приступить к работе сразу после монтажа, проверки и выдачи допуска к эксплуатации. Именно поэтому у большинства строительных компаний нет своих кранов — они дорогие и для покупки и для обслуживания. Гораздо легче взять в аренду на объект, а потом перевезти его на другой.
«Группа ЛСР» обладает самым большим парком башенных кранов во всем Северо-Западном регионе, предоставляет их в аренду и занимается техническим обслуживанием. В парке более 200 единиц самой современной техники, которая отвечает всем техническим характеристикам.
____________________________________________________________
Почитайте другие наши статьи: