330 подписчиков

Кошки среди комнатных растений. Фотоподборка.

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики.

Подглядывает

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!
Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-2

Опять эта, с камерой, пришла!

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-3

Ну и долго ты будешь нарушать мой покой?

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-4

Полюбовались Дикой, теперь посмотрим на Кати.

А что? Я ничего, лежу, нюхаю цветочки...

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-5
Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-6

Ну неси чего вкусного, коль пришла.

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-7

Утомила уже щелкать тут камерой!

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-8

И бонус: мохнатая лапища!

Сегодня представляю вашему вниманию небольшую подборку фото моих кошек, отдыхающих в мини саду на подоконнике. Начнем с Дики. Подглядывает Опять эта, с камерой, пришла!-9