Найти в Дзене
Jemasa

ХАЗОН ч. 2

Начало см. ч. 1 Вообще то самоучкой старика трудно было называть, он ничему сам не учился. Просто все как бы по воле случая все это с ним произошло. После того как его, двадцатилетнего красавца, грозу все девок на деревне и их кавалеров, вытащили со дна озера почти что утонувшего. Очухавшись после почти часового откачивания он понял что стал очень таки странным, не таким как все вокруг. Даже хотел повеситься, да так чтоб и наверняка, вдруг опять откачают. Потому как жить стало просто невозможно. Страшные вещи стал видеть он и во сне и наяву, голоса в голове ну просто замучили. Всё кто то его то звал, то приказывал, то начинал уму-разуму учить - пойди, возьми, сядь, замолчи. А Петр только из армии пришел, в трактористы к отцу в бригаду взяли. Жениться собрался, дом строить. А тут такая чертовщина и ведь не скажешь никому - засмеют, в дурачки же деревенские запишут. И полученная при утоплении шишка на темечке не уменьшается, а наоборот как бы затвердевает, становится как нарост. Тепер
Изображение позаимствовано на сайте: https://yandex.ru
Изображение позаимствовано на сайте: https://yandex.ru

Начало см. ч. 1

Вообще то самоучкой старика трудно было называть, он ничему сам не учился. Просто все как бы по воле случая все это с ним произошло. После того как его, двадцатилетнего красавца, грозу все девок на деревне и их кавалеров, вытащили со дна озера почти что утонувшего. Очухавшись после почти часового откачивания он понял что стал очень таки странным, не таким как все вокруг. Даже хотел повеситься, да так чтоб и наверняка, вдруг опять откачают. Потому как жить стало просто невозможно. Страшные вещи стал видеть он и во сне и наяву, голоса в голове ну просто замучили. Всё кто то его то звал, то приказывал, то начинал уму-разуму учить - пойди, возьми, сядь, замолчи. А Петр только из армии пришел, в трактористы к отцу в бригаду взяли. Жениться собрался, дом строить. А тут такая чертовщина и ведь не скажешь никому - засмеют, в дурачки же деревенские запишут. И полученная при утоплении шишка на темечке не уменьшается, а наоборот как бы затвердевает, становится как нарост. Теперь и на лысо не постричься – рог будет торчать. И болит она, шишка эта, особенно перед дождем. Знатно все таки этим местом он приложился к камню на дне когда залихватски с перекрутом нырнул. Перед Настенькой ведь хотелось удалью блеснуть. На которой он жениться собирался.

Но с того случая всю тягу к ней, да и ко всем остальным девкам как отшило. Потому как он стал понимать о чем они думают – ё - моё….

Такая «просветленная» жизнь ему оказалась нафиг не нужна. До конца лета промаялся и решил из деревни уезжать, в город, искать помощи. К кому обратиться и что сказать и в ум не шло. Надеялся, как все деревенские авось кривая вывезет.

Кривая наоборот еще дальше завезла.

Приехав он сразу же на завод подался, там давали общежитие и прописку. А общага оказывается была не заводская, а черт знает какая и жили там кроме рабочих еще и разные шаромыжники. По вечерам пьянки и драки. Благодаря своему ясновидению он пару раз соседа своего по комнате спас от мордобития и по пьяне ему же в этом и признался. А тот был уж очень ушлым и крученным. Кому надо шепнул и все - прибрали Петю простачка деревенского к рукам бандиты местные.

Он знал конечно что в их мерзких делах участвует, но деньги и все что с их большим количеством связано его радовало, о другом не думалось. Более того он разухарился – чувствовал себя чуть ли пупом земли после главного, пахана. Но сколько веревочка не вейся кончик то все равно будет. Вот и до их банды руки у власти дошли. Когда всех «заметали» он именно благодаря чутью своему вовремя на дно залег. Думал переждет, кого то когда нибудь выпустят и опять жизнь разлеванная пойдет.

Но время шло, а перемен к лучшему не видать. Друзья-подельники сидят, деньги лихие закончились, работать, спину горбатить уже влом. Решил что надо искать куда к кому прибиться, пусть даже на время. Ходил по улицам, народ прощупывал – кто о чем мыслит. Вышел на мужичка. С виду неказистого. А он то его мысли и зацепил, и к себе подтянул. Так и началось их то ли знакомство, то ли дружба, то ли сотрудничество.

Скромный и невидный мужик оказался большим мастером в тайном деле - магистром ордена. К этой организации Петя и прибился. Мозги ему там хорошо промыли. Кроме «слышать» еще и «видеть» научили. А самое главное -думать. Про прошлое свое бандитское забыл, как и не было.

После инициации дали имя новое, мудреное – Хазон, то есть видящий.

Продолжение см. ч.3 Начало см. ч. 1

Если Вам интересно, читайте пока мои другие рассказы