Аутсорсинг — это отличный способ оптимизировать свою работу и сфокусироваться на более важных бизнес-процессах и ключевых задачах для развития компании.
Простыми словами, вы делегируете непрофильные вопросы профессионалам и занимаетесь более важными делами.
Аутсорсинг. Преимущества.
Ряд исследований в области аутсорсинга показывает следующие изменения среди тех компаний, которые пользуются услугами аутсорсинга:
- общие расходы снижаются до 21%
- улучшается качество оказываемых услуг
- повышается конкурентоспособность
А теперь чуть подробнее..
1. Сокращение затрат компании
Невооружённым глазом можно и не увидеть большой выгоды. Возникает вопрос: «Зачем привлекать людей со стороны, если найм штатного работника может обойтись дешевле?».
Это ошибочное убеждение. Всегда важно оценивать ситуацию комплексно: отдавая часть процессов на аутсорсинг, вам не требуется содержать рабочее место сотрудников, заботиться о питании и проживании, обеспечивать спецодеждой, проверять наличие всех документов и пр. - всё это берет на себя подрядная организация, в разы сокращая ваши издержки по этим статьям.
2. Работа не простаивает.
Штатный сотрудник идеален, когда не болеет, стабильно работает, не смотрит в сторону конкурентов, редко ходит в отпуск и при этом на небольшой срок. В реальности это, к сожалению, бывает только в сказках.
Но если же вы решаете прибегнуть к аутсорсинговым услугам, то смело можете считать, что сказка воплотилась в жизнь!
Если подрядная организация выполняет свою работу качественно и в срок, то ваша заявка на персонал будет 100% закрыта, а работа станет бесперебойной.
3. Курс на развитие бизнеса.
Когда вы делегировали рутинные бизнес-процессы аутсорсинговой компании, у вас появляется больше возможностей для улучшения и развития наиболее важных направлений собственной компании.
Внимание, вопрос!
Почему же при таких, по итогу, очевидных плюсах услуги аутсорсинга пока еще не сильно популярны?
Ответ на этот вопрос также был получен методом проведения исследований.
- Во-первых, есть опасение, что при переходе на аутсорсинг будет утерян контроль над некоторыми бизнес-процессами.
На самом деле это не так. Аутсорсинговая компания решает исключительно те задачи, которые ставит заказчик, и обязана предоставить все необходимые отчеты о действиях, предпринятых в процессе оказания услуги.
- Во-вторых, есть стереотип, о том, что человек работающий за штатом компании не захочет полностью погружаться в процессы компании и трудиться по совести.
На самом деле это не так: аутсорсинговые агентства даже больше заинтересованы в качественном оказании услуги. Поэтому и сотрудники, работающие от них, проходят тщательнейший отбор.
- В-третьих, существует мнение, что аутсорсинг - это удовольствие не для всех.
И опять мимо...
Когда вы будете просчитывать выгоду аутсорсинга, то учитывайте не только зарплату штатных сотрудников. Обязательно учтите налоговые взносы за сотрудника, обеспечение рабочего места, расходы на рекламу и другие расходные статьи.
При этом всё, что вы можете сделать в случае возникновения проблем или застоя в работе, - уволить сотрудников, ставших их причиной.
Но возмещать уже понесенные расходы уволенный сотрудник, конечно же, не будет.
Компания-аутсорсер же берет на себя ответственность за качество своих услуг. Вы в любом случае застрахованы от рисков, получаете требуемый результат и освобождаете нужные ресурсы внутри организации.