Поступил в институт и заселился я во вновь отстроенную общагу. Какое-то время ходили кушать в столовую. Но потом решили заняться приготовлением пищи самостоятельно. Дело нехитрое. Только надо потренироваться. И без фанатизма.
Готовили конечно же по очереди. Дошла очередь до товарища. Решил он сварганить тушёную картошку. Что там делать то ? Самое трудоёмкое - почистить. Но он решил проявить креативность. Картошка почти готова. А он берёт пачку лаврового листа - мелко-мелко ломает и в эту картошку.
Спросил его на свою голову - почему он листики не целиком бросил, а мелко изломал. Это говорит для того, чтобы увеличить поверхность с которой будет отдаваться аромат. Я ему сказал - что поверхность он не увеличил, а вот кушать будет не очень приятно. Естественно был послан из-за непонимания кулинарных изысков. Ну ладно. Листа уже всё равно накрошил. И перемешал.
Сели кушать. Впечатление такое от еды - как будто ешь клейстер, а нем изломанные лезвия. Так больно этот лавровый лист впивается. Автор кулинарного шедевра долго держался. Брал ложкой и ел. Но видимо тоже поддостало. Все то уже давно потребляли картошку сначала зачерпнул (никто себе уже до краёв не накладывал), тонким слоем размазал по тарелке, вилочкой эти кусочки лаврового листа удали. И только потом в рот. Тоже принялся ковырять. К тому же толи поверхность сильно увеличилась или просто листа искрошил, сколько было - но вкус был сильно насыщен. Но с голодухи съели всё конечно. Тем более что у нас столовались и городские. Не общажные. Ртов хватало в общем. А вот картошки - далеко не всем.
Признал ошибку - был не прав. Больше площадь поверхности не увеличивал. Теория она требует поверки практикой. Вот и поверили. И съели.