Найти в Дзене
Авто Тайм

Дешевле не будет? Будет — и уже есть! Что происходит в местных автосалонах!

Всех приветствую, друзья! На днях решил объездить местных автомобильных дилеров и выявил следующее. Во-первых, новых машин стало настолько меньше, что некоторые салоны полностью перешли на торговлю подержанным транспортом. Во-вторых, цены не только прекратили рост, но и по многим моделям пошли вниз, так что если продавец будет как мантру повторять «дешевле уже не будет» — не верьте и не спешите выкладывать свои кровные. В-третьих, в салонах персонал сокращен более чем наполовину, при этом нередки случаи, когда в зале работает один человек. В-четвертых, (и это, пожалуй, самое примечательное) дилеры начали перепродавать новые машины чужих брендов, превратившись в «официальных неофициалов»! До таких метаморфоз продавцов не доводил еще ни один кризис...
Начал объезд с автосалонов Renault и сразу обнаружил, что настроение у немногочисленных из оставшихся сотрудников шоурумов — мрачное.  Цены на всю линейку французских моделей упали, по крайней мере по сравнению с апрелем, а складск

Всех приветствую, друзья!

На днях решил объездить местных автомобильных дилеров и выявил следующее.

Во-первых, новых машин стало настолько меньше, что некоторые салоны полностью перешли на торговлю подержанным транспортом.

Во-вторых, цены не только прекратили рост, но и по многим моделям пошли вниз, так что если продавец будет как мантру повторять «дешевле уже не будет» — не верьте и не спешите выкладывать свои кровные.

В-третьих, в салонах персонал сокращен более чем наполовину, при этом нередки случаи, когда в зале работает один человек.

В-четвертых, (и это, пожалуй, самое примечательное) дилеры начали перепродавать новые машины чужих брендов, превратившись в «официальных неофициалов»!

До таких метаморфоз продавцов не доводил еще ни один кризис...

Начал объезд с автосалонов
Renault и сразу обнаружил, что настроение у немногочисленных из оставшихся сотрудников шоурумов — мрачное. 

Цены на всю линейку французских моделей упали, по крайней мере по сравнению с апрелем, а складские запасы еще далеки до истощения — можно выбрать и цвет, и комплектацию.



Само собой, посетил и торговые точки остальных "французов" —
Peugeot и Citroen. Настроение здесь более приподнятое, менеджеров в салоне — по несколько человек, обслуживают с фантазией и огоньком, хотя импортированных машин вроде Peugeot 3008 и 5008 осталось наперечет.

А вот дилер
Mitsubishi пока еще придерживает склады по моделям своей марки, а вместе с ними и цены, правда, и они тоже немного снизились по сравнению с началом марта.

А вот где меня порадовали, так это в
Mazda! Прекрасно обслуживают, новых машин — в достатке, по крайней мере есть выбор цветов и модификаций.

-2

У дилеров Haval ситуация примерно такая же, как у продавцов УАЗов: машин хватает с избытком,  нет только покупателей...

Что касается
АВТОВАЗа, в который раз — с кризиса 2014 года — хочу отметить, что старушка «Нива» — это самый ликвидный и ходовой товар отечественного автогиганта.

Ровно ту же картину наблюдал у дилеров Hyundai по Солярисам, которые можно свободно купить за 1,4 млн рублей.

Напомню, что два месяца назад цена на них доходила до 2,5 млн.

В общем, возвращаемся к мысли: машины еще остались, а вот покупатели, по крайней мере моделей бывшего сегмента лоукост, уже закончились.

Ставьте лайк! Пишите комментарии! Подписывайтесь! Всем добра!