Вот и настал день операции.
Вся наша кошачья семья переживала, как всё пройдёт, наши люди тоже переживали. И вот моего котёнка унесли к врачу, мы стали ждать. Через некоторое время его принесли обратно, он ещё спал. На животике были ниточки. И от него странно пахло, я очень из-за этого нервничала, сначала подумала, что мне принесли другого котёнка, но Дартик сказал: «Это наш сын, дура».
Шли дни реабилитации, люди обрабатывали животик и швы под хвостом, так как врач лечил патологию прямой кишки. Чуть позже люди поняли, что первая операция не принесла положительных результатов, так как мой котёнок так и не смог самостоятельно сходить в лоток. Было принято решение, делать вторую операцию, после первой операции прошло уже две недели.
Наступил день второй операции.
Джексона так же отнесли к врачу, и он принялся за вторую операцию. Операция прошла удачно, мой котёнок был дома. После этого Джексон один раз сходил самостоятельно в лоток, мы все обрадовались, что всё стало налаживаться, но, к сожалению, сам он больше не смог сходить в лоток, люди помогали ему клизмами. Когда и клизмы перестали помогать, люди вновь обратились к врачу. Врач принял решение удалить часть прямой кишки, так как у котёнка была патология нижней части тела.
Пришло время третьей операции, врач удалил часть прямой кишки, Джексон стал ходить в лоток сам, но случилась другая беда, прямая кишка после операции никак не заживала, и стала время от времени выпадать. При выпадении кишки, обычно это почему то происходило поздно вечером, для того что бы сохранить кишку от высыхания людям приходилось дежурить ночь и каждый час мазать кишку мазью. Наутро Джексона несли к врачу, где он её ставил на место и пришивал.
Так продолжалось много раз, кишка никак не приживалась, даже не смотря на отдельное питание, Джексону была прописана диета.
Дальше случилась новая беда, нитки уже кишку, почему то не выдерживали дольше одного дня. Врач принял решение «отсечь» часть прямой кишки – выбора не было, мы полагали, что кишка не приживается, так как находиться под патологией. Это была четвертая операция за 3 месяца.
Операция прошла, Джексона принесли домой. Вроде всё было хорошо, он кушал, много спал, но на следующий день, ему стало плохо, лапки стали как резиновые и он сильно плакал, тело было горячее. Люди запаниковали и стали звонить нашему лечащему врачу, пока люди с врачом решали, как помочь моему котёнку, Джексон умер.
Для нас для всех это было больше горе, люди плакали, а мне не хотелось верить, что это на самом деле случилось, ведь всё это время мы вместе с Джексоном боролись за его жизнь и он тоже не сдавался и хотел жить и поэтому этот этап его жизни мы все назвали «Путь Воина».