Формат работы с платным трафиком изменяется, иногда буквально с ног на голову. Весна 2022 — тому подтверждение. С уходом эффективных рекламных площадок бизнес теряет возможности продвижения. В таких условиях компании сталкиваются с непониманием, как двигаться дальше и какие рекламные стратегии применять. Команда eLama придумала, как поддержать компании, в которых над продвижением работают inhouse-специалисты.
Почему поддержка inhouse-специалистов сейчас нужна бизнесу
Суть нашей новой услуги можно сформулировать так: мы делимся экспертизой, чтобы помочь сотрудникам работать с рекламой эффективно. В новых реалиях это особенно актуально — мы, как никогда, видим дезориентацию бизнеса в вопросах продвижения.
Важно понимать, что в этом случае агентство eLama не берет на себя настройку и ведение кампаний, но делает так, чтобы ваша команда могла успешно двигаться дальше: мы делимся релевантным опытом, стратегиями, которые работают с нашими текущими клиентами, разбираем ошибки и рассказываем про инструменты, которые уже доказали свою эффективность. Работа вашего маркетолога останется на нем — мы просто поможем специалисту сделать качественную аналитику кампаний и найти пути оптимизации.
Кому подходит эта услуга?
Услуга pro-поддержки подходит компаниям, у которых продвижением в интернете занимаются свои специалисты — один человек или целая команда. В каких случаях мы можем быть полезны:
- Вы видите необходимость в оптимизации работы с платным трафиком или не уверены, что сейчас используете ваши возможности на 100%, поэтому ищите сторонний взгляд профессионалов
- Вы за выгодные инвестиции в бизнес. Вы верите в силу профессиональной синергии и понимаете, что повышая эффективность продвижения можно сокращать расходы на рекламу
- Вы хотите вдохновить ваших сотрудников развиваться и улучшать свои навыки даже в нестабильное для рынка digital маркетинга России время
- Вам нужна «страховка» на случай, если штатный сотрудник ушел в отпуск, заболел или нуждается в профессиональном совете.
- Вашим сотрудникам нужен эффективный брейнсторм, чтобы обозначить пути достижения долгосрочных целей.
Мы считаем, обращаться за помощью — самое правильное решение во многих ситуациях, ведь знать все нюансы инструментов продвижения почти невозможно. Поэтому мы говорим о том, что ваш запрос нашим специалистам может быть любым — от «Что можно сделать, чтобы уменьшить стоимость лида?» до масштабирования кампаний и внедрения новых инструментов.
Как это работает
Какие шаги мы делаем после того, как утвердим взаимное намерение сотрудничать?
1. Заключаем договор, помогаем перенести ваши рекламные аккаунты на платформу eLama;
2. Анализируем ваши рекламные кампании, обсуждаем пути решения задач, вместе с вашей командой выстраиваем план работ и утверждаем стратегию. Составляем график регулярных встреч;
3. Будем проводить глубокую аналитику настроек и фиксировать результаты эффективности рекламы;
4. В формате диалога с вашими специалистами обсуждаем возможности продвижения, говорим о том, как повысить эффективность рекламы и исправляем ошибки.
5. Доводим до желаемого результата и вместе радуемся.
Почему это выгодно бизнесу
Наверняка ваш бизнес так же, как и тысячи других в России, испытывает растерянность относительно того, как работать с платным трафиком дальше. Многие привычные и удобные площадки больше недоступны — кажется, что реклама стала примитивной и не интересной. Теперь представьте: у вас появляется целая команда специалистов с релевантным опытом, которая готова делиться знаниями, стратегиями и инструментами, позволяющими успешно реализовать ваши проекты.
Мы считаем, что такая синергия должна быть выгодной в первую очередь нашим клиентам. Поэтому стоимость pro-поддержки весной 2022 будет равна 20.000 руб. Условие участия для клиентов — у вас должен быть оборот по контекстной или таргетированной рекламе от 600.000 руб. Мы не можем взять всех, потому что наших ресурсов просто не хватит.
Зачем это eLama?
Мы уже 13 лет на рынке, и за это время с нами сотрудничали более 200 клиентов. Основа нашей работы — настройка и ведение кампаний, но такого рода взаимодействие для нас — это тоже развитие и наращивание экспертизы.
Работа с inhouse-специалистами позволяет нам поддерживать самостоятельных рекламодателей, при этом расширять свои возможности, получать новый релевантный опыт. Получается, что обучая ваших специалистов, мы учимся сами и создаём что-то новое, совмещая опыт работы вашего бизнеса и наши навыки.
Итак, мы готовы начать. Если вы тоже — оставляйте заявку здесь.