Найти тему
Хакер Маркетинга

Как сделать текст сфокусированным на продаже? Пример выбора основного преимущества продукта

Оглавление

Задача копирайтера не в том, чтобы красиво рассказать о продукте или вывалить свои бесценные идеи на бумагу.

Задача копирайтера писать только то, что продает и стимулирует аудиторию к покупке.

 Маркетинговый ликбез от Надежды Богдановой
Маркетинговый ликбез от Надежды Богдановой

##база_знаний_от_НБ

⠀И здесь есть 2 крайности:

1️⃣ недостаток информации

Если мы плохо побрифовали клиента или продукт у заказчика не очень продуманный. Тексты получаются сухие, не цепляют. Потому что копирайтеру нечем крыть)

2️⃣ избыток информации

Мы провели маркетинговый анализ, полноценный бриф. Получили вагон данных и не понимаем, что из этого выбрать. Глаза разбегаются.

Копирайтер должен выцепить главное, то, что соответствует потребностям аудитории и стимулирует к покупке.

Расскажу на примере

В брифе указано, что продукт приносит:

👉 заработок

👉 здоровье

👉 счастье

Мы анализируем ЦА продукта и понимаем, что для нее важнее всего деньги.

И дальше все тезисы в тексте и блоки нацеливаем на доказательство того, что продукт помогает зарабатывать.

Мы разместим отзывы о том, как люди получили прибыль благодаря продукту. Распишем, как это работает, способы использования, сколько можно заработать и т.д.

И в дополнение расскажем, что продукт даёт ещё счастье и здоровье. Потому что это тоже важные продающие смыслы.

*****

Если бы все три смысла мы сделали основными, текст бы получился размытым, неубедительным, длинным и водянистым.

Это один из первых моих лендингов, сделанный в 2014 году
Это один из первых моих лендингов, сделанный в 2014 году

А что делать тем, кто пишет слишком длинно?

Лайфхак:

Поставьте себе задачу сократить созданный текст в два раза. Окажется, что в продажнике есть сильные и слабые аргументы и от вторых лучше избавиться.

Но главное, чтобы текст попадал в аудиторию. Если вы справитесь с задачей, вы молодец — выполнили свою работу качественно.

Все остальные вопросы закроет менеджер по продажам.

*****

Еще полезные статьи про выбор главного смысла для продающего текста сайта:

Маркетинговое исследование - гарант создания качественной продающей упаковки
Хакер Маркетинга13 июня 2022

Маркетинговое исследование помогает отстроиться от конкурентов. Пример реальной отстройки с разбором
Хакер Маркетинга14 июня 2022

Маркетинговое исследование помогает найти неожиданных покупателей. История про создание лендинга для дорогих пельменей
Хакер Маркетинга15 июня 2022

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте следующие статьи, которые помогут вам прокачаться в маркетинге!