Задача копирайтера не в том, чтобы красиво рассказать о продукте или вывалить свои бесценные идеи на бумагу.
Задача копирайтера писать только то, что продает и стимулирует аудиторию к покупке.
##база_знаний_от_НБ
⠀И здесь есть 2 крайности:
1️⃣ недостаток информации
Если мы плохо побрифовали клиента или продукт у заказчика не очень продуманный. Тексты получаются сухие, не цепляют. Потому что копирайтеру нечем крыть)
2️⃣ избыток информации
Мы провели маркетинговый анализ, полноценный бриф. Получили вагон данных и не понимаем, что из этого выбрать. Глаза разбегаются.
Копирайтер должен выцепить главное, то, что соответствует потребностям аудитории и стимулирует к покупке.
Расскажу на примере
В брифе указано, что продукт приносит:
👉 заработок
👉 здоровье
👉 счастье
Мы анализируем ЦА продукта и понимаем, что для нее важнее всего деньги.
И дальше все тезисы в тексте и блоки нацеливаем на доказательство того, что продукт помогает зарабатывать.
Мы разместим отзывы о том, как люди получили прибыль благодаря продукту. Распишем, как это работает, способы использования, сколько можно заработать и т.д.
И в дополнение расскажем, что продукт даёт ещё счастье и здоровье. Потому что это тоже важные продающие смыслы.
*****
Если бы все три смысла мы сделали основными, текст бы получился размытым, неубедительным, длинным и водянистым.
А что делать тем, кто пишет слишком длинно?
Лайфхак:
Поставьте себе задачу сократить созданный текст в два раза. Окажется, что в продажнике есть сильные и слабые аргументы и от вторых лучше избавиться.
Но главное, чтобы текст попадал в аудиторию. Если вы справитесь с задачей, вы молодец — выполнили свою работу качественно.
Все остальные вопросы закроет менеджер по продажам.
*****
Еще полезные статьи про выбор главного смысла для продающего текста сайта:
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте следующие статьи, которые помогут вам прокачаться в маркетинге!