Найти тему
JustConnect

С чего начать, если ты вдруг решил стать блогером?

Оглавление

14 июня в России отпраздновали День блогера:

  • 255 000 микроинфлюенсеров (владельцев аккаунтов от 10к до 100к подписчиков),
  • 20 000 макроинфлюенсеров и миллионников (аккаунт свыше 100к).

Ты не в их числе, но очень хочется? Это не удивительно! Даже дети больше не хотят становиться космонавтами, если в космосе не получится пилить видосы для Тик-Тока на миллионы просмотров.

А быть инфлюенсером, то есть ЛИДЕРОМ МНЕНИЙ, разве это не гордо звучит? К гордости прибавляется наслаждение от материальной составляющей, ведь успешный блог может скосить до 3 000$ за месяц. А, например, 7-летняя Настя Радзинская по итогам 2021 года заработала на YouTobe-блоге 21 000 000$ и попала на страницы американского Forbes в рейтинг успешных блогеров. Чем же ты хуже 7-летней девочки?

- Всё, завожу свой блог!

Если эта мысль поселилась в голове, мы подскажем, с чего лучше начать запуск своего блога, чтобы у него была денежная перспектива.

-2

Хороший интернет

Это главное, с чего стартует любое начинание в виртуальном пространстве. Сначала побеспокоимся о технической составляющей, чтобы она не мешала творческой.

Насколько хороша ваша связь? Если вы ей недостаточно довольны, даже без значительной движухи в интернете, то представьте, что будет, когда ваш доход и популярность будут зависеть от того, не зависнет ли интернет.

Поэтому первым делом переходим на портал JustConnect, и выбираем блогерский интернет – тот, который потянет ваш эксперимент. Сайт собрал лучшие предложения и акции от ведущих провайдеров интернета, поэтому не исключено, что вы приобретете бОльшую скорость и финансово останетесь в плюсе.

-3

Выбор площадки

С февраля 2022 года этот выбор резко сменил курс. Вы можете пойти двумя путями. Первый – блог на основе соцсети.

1. Вконтакте. Удобен для создания статей, видео, опросов и коммуникации с подписчиками. Есть возможность внутренней монетизации.

2. Telegram. Пользователи любят новости, полезную информацию, обучалки и чаты с бесплатными курсами и книгами. Можно создавать опросы, делать информационные посты и фото с короткой подписью до 1000 знаков, а также записывать голосовые сообщения. Здесь критически важна обратная связь. Внутренней монетизации нет. Придется создавать свой продукт или продавать через канал чужой.

3. Яндекс.Дзен. Подходит для тех, кому есть что сказать. Создать большую умную статью, короткий пост или сделать репортаж – в ведении блога стоит задействовать все возможные форматы подачи информации, тогда успех не задержится. Можно размещать рекламу и будет вам монетизация.

4. Yappy. Российский Тик-Ток, только лучше. Лишь на 4-м месте, потому что не раскручен. В соцсети гораздо больше крутых инструментов, чем в китайском аналоге, который вышел из России. Будущее у него явно есть. А пока пользователей немного, от этого легко оказаться в топе и есть перспективы залезть на верхушку славы, когда остальные только очнутся.

5. На YouTobe отключена монетизация, поэтому заводить тут блог стоит лишь ради интереса.

-4

Второй вариант ведения блога – свой полноценный ресурс, который станет рупором компании или вашими личными записками о главном. Есть несколько платформ, которые для этого подойдут лучше всего.

1. Tilda. Ресурс платный. Создание собственного сайта возможно интуитивно одним пальцем. Очень простые шаблоны и много функций. Стоимость для 1 сайта – 6000 рублей в месяц. Побаловаться с созданием дизайна для блога можно бесплатно.

2. WordPress. Даже в бесплатном варианте – более 70 шаблонов для блога и обширный функционал. Но в бизнес-варианте за 541 рубль в месяц, возможности редактора будут ограничиваться лишь вашей фантазией.

3. Blogger. Сервис от Google со всеми вытекающими. К вашему блогу можно будет подтянуть другие сервисы компании – гугл-формы, документы, аналитику. Из-за этого очень удобно делать свое портфолио, делиться впечатлениями, однако функционал недостаточный для большого блога и мало шаблонов.

Если вы планируете создание своего блога как отдельного сайта, должны быть готовы, что продвигать его тоже придется делать в интернете самостоятельно, как и искать возможность монетизации.

-5

Выбор тематики

Концепция блога идет в одной связке с выбором площадки. У каждой социальной сети свой характер и свой контингент.

Например, в Яндекс.Дзене есть возможность подписаться на определенную тематику и по количеству подписчиков становится понятно, какие направления больше всего заходят в этой социальной сети:

· Молодежный центр – 511к

· Психология – более 300к

· Образование – 186к

· Философия – 176к

· Общество – 168к

-6

В Вк ситуация выглядит иначе:

1 место по популярности – юмор.

2 место – деньги + успешный успех.

3 место – похудейка, красота, мода, в общем, девочки-девочки.

Сервис Yappy пока открыт для экспериментов, поэтому если решитесь быть первопроходцем, желаем компетентных комментариев.

#начинающийблогер

#технологиииинтернет

#общество