В преддверии сезона отпусков многие решают ехать в путешествие на своем автомобиле. «Ингосстрах» проанализировал обращения клиентов и напоминает три простых правила, которые помогут защитить не только машину, но и пассажиров от всех возможных рисков.
Проверка состояния автомобиля
Относитесь к своему авто бережно и следите за его состоянием. Сейчас, когда стоимость автомобиля повысилась в несколько раз, а запчастей катастрофически не хватает, нужно внимательно следить за машиной - и особенно важно сделать его полный чекап перед поездкой в отпуск.
Незадолго до путешествия пройдите полный техосмотр, чтобы поездка не испортилась из-за поломки, устранить которую можно только в автосервисе. Проведите диагностику двигателя и проверьте, как работают все системы, а также замените все расходные материалы.
Не забудьте проверить шины. Удостоверьтесь, что их давление соответствует техническим требованиям и в них нет трещин – перекачанные или поврежденные шины могут лопнуть, а на их замену может уйти много времени.
Заранее убедитесь, что в вашем багажнике есть все необходимые инструменты и запчасти, которые могут пригодиться в дороге. Помимо аптечки и огнетушителя, возьмите запасное колесо, гаечные ключи, домкрат, набор лампочек и предохранителей, а также трос. Также никогда не помешает канистра с бензином.
Все проверочные работы лучше закончить за неделю до отпуска, чтобы во время поездок удостовериться, что автомобиль готов к поездке.
Один из клиентов «Ингосстраха», к сожалению, посчитал не важным проверить свою машину перед поездкой из Москвы в Сочи. В пути уже поврежденное колесо лопнуло – в результате машина заехала в кусты, которые поцарапали бампер. Колесо удалось заменить, но начало отпуска уже было испорчено, а после возвращения в Москву клиент начал ремонт по каско.
Аккуратное вождение
Долгая дорога в новом направлении может отнять очень много времени – именно поэтому многие водители начинают лихачить, нарушая правила дорожного движения. В свою очередь, «Ингосстрах» продолжает говорить о важности аккуратного вождения. Страхование действительно может защитить бюджет, но здоровье и безопасность пассажиров – это ответственность водителя.
Во время поездки не превышайте скорость, переждите плохую погоду и не отвлекайтесь за рулем – эти элементарные правила помогут сохранить жизнь и здоровье, автомобиль будет в целости и сохранности, а долгожданный отпуск не будет испорчен неприятными ситуациями.
Николай, также клиент «Ингосстраха», во время поездки увлекся превышением скорости и не успел притормозить – как итог, сильное повреждение кузова из-за удара об фонарь. Компания выдала направление на ремонт в течение одного рабочего часа, но основная проблема ожидала Николая в СТО – необходимых деталей для ремонта не оказалось. Спустя месяц клиент нашел нужную деталь в другом регионе, и, согласовав покупку детали со страховой, починил машину, а «Ингосстрах» выплатил клиенту стоимость детали. Все закончилось хорошо, но, если бы клиент не лихачил на дороге – затяжного ремонта и нервных поисков нужной детали можно было бы избежать.
Наличие страховки
Долгая дорога – это всегда приключение для водителей. Чтобы быть спокойным и уверенным, что во время поездки все будет хорошо, не забудьте оформить каско.
Полис поможет получить выплату и отремонтировать авто, даже если машина была повреждена по вине водителя. Неправильно припарковались и повредили крыло, неизвестный поцарапал бампер или сломал зеркало – все эти проблемы с легкостью решит полис каско.
«Ингосстрах» уже много лет является лидером в сегменте каско, поэтому клиенты могут быть уверены в качественном сервисе. Компания постоянно оптимизирует каждый процесс, именно поэтому получить направление на ремонт через приложение «IngoMobile» можно всего за один рабочий час. Больше не нужно ехать в офис и стоять в очереди – все будет в телефоне.
Но даже быстрая выдача направления не гарантирует оперативного ремонта машины. «Ингосстрах» делает все возможное для выполнения обязательств, но клиенты не должны забывать о нашем втором совете – не лихачить и соблюдать правила дорожного вождения.
Но даже если с авто что-то произойдет, то «Ингосстрах» выполнит все свои обязательства. В текущих условиях компания достигает соглашения с дилерскими центрами о том, что поврежденные детали кузова будут ремонтироваться с сохранением дилерской гарантии. Если восстановление невозможно – клиенту будут предложены альтернативные варианты замены. Дополнительно «Ингосстрах» вместе с партнерами прорабатывает новые каналы поставок деталей в Россию для авто.
Все это делается для того, чтобы застрахованные в любой точке страны могли просто быть уверены, что компания будет всегда на связи и поможет решить любые трудности, чтобы путешествие не было испорчено проблемами с авто.
Показательная история необходимости каско во время отпуска произошла с клиентом «Ингосстраха» в Краснодарском крае. Александр после долгой поездки неправильно припарковался и поцарапал бампер об столб. Конечно же, настроение было испорчено, и отпуск начал казаться не таким уж приятным, но по страховке каско клиент быстро подал все нужные заявления и после отпуска отремонтировал свое авто.
Отпуск – прекрасное время для новых эмоций, мест и активностей. С напоминаниями от «Ингосстраха» путешествие на автомобиле пройдет легко и спокойно, а с полисом от компании можно быть уверенным в защите своей машины.
СПАО «Ингосстрах» Лицензии ЦБ РФ на осуществление страхования: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 25.12.2019, все лицензии без ограничения срока действия.