Найти тему

Система водородного питания для автомобиля на примере седельного тягача DAF XF с ДВС 12 литров.

Оглавление

Всем привет, нам много задают вопросов про #системы водородного питания двигателя , которые стало модно устанавливать на автомобиль. Люди спрашивают наше экспертное мнение на этот счёт.

Давайте разберем одно такое решение установленное на автомобиль ДАФ с дизельным двигателем объёмом 12 литров.

Седельный тягач DAF XF (12 литров) на который установили оборудование водородного питания двигателя.
Седельный тягач DAF XF (12 литров) на который установили оборудование водородного питания двигателя.

ЭЛЕКТРОЛИЗЕР ВОДОРОДНОГО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Давайте рассмотрим конструктивные особенности предлагаемого электролизера используемого в данной #водородной установке для автомобиля .

Электролизер водородного питания двигателя
Электролизер водородного питания двигателя

В данном электролизёре разработчики применили двух модульную компоновку и запитали на аккумуляторы.

Ориентировочные энергопотребление электролизёра приблизительно 800Вт. Обратите внимание, что подключение не каскадное, т.е. ониоба постоянно работают.

При таком подключении генератор 80 Ампер должен выдавать 28 Вольт * 80 Ампер = 2.24кВт и он должен заряжать оба аккумулятора. Значит, тот аккумулятор к которому подключена данная #водородная установка будет работать на износ и в итоге придёт в негодность.

Так же, как вы понимаете, система электропитания автомобиля не может дать водородной установке интегрированный в автомобиль необходимой нагрузки, в следствии чего данная система водородного питания работает не в полную мощность и постоянно нагружает электропитание автомобиля.

Тек же не стоит выкидывать из расчёта штатные потребители, установленные на транспортное средство:

Потребитель электроэнергии Ток нагрузки, А

Кондиционер 5 — 15

Звуковой сигнал 10 — 25

Вентилятор кондиционера 5 — 40

Обогрев переднего стекла 12 — 20

Обогрев зеркал заднего вида 3 — 5

Ближний свет 9 — 20

Задние противотуманные фонари 5-15

Топливный насос дизеля / бензина 5 — 25

Система обогрева сидения 15 — 40

Печка 14 — 30

Габариты 4 — 7

Дальний свет 10 — 20

Акустика, усилитель 3 — 50

Передние противотуманные фары 7-20

РАБОТА СИСТЕМЫ ВОДОРОДНОГО ПИТАНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Аккумуляторы седельного тягача
Аккумуляторы седельного тягача

При частоте вращения генератора ниже 5000 оборотов в минуту, что соответствует ~1500 об/мин коленчатого вала ДВС, соединение реле контакта разомкнуто. Это означает, что вся нагрузка создаваемая системой водородного питания при холостом ходу ложиться на аккумуляторы.

В следствии чего ресурс аккумулятора резко сокращается!

По статистике, в зависимости от условий эксплуатации, двигатель седельного тягача работает на холостом ходу от 10 до 30 %

ГЕНЕРАТОР НА МУСОРКУ?

Самый простой вопрос на который должен ответить заказчик разработчику водородной системы: "Сколько ватт в час выдаёт генератор, установленный на транспортном средстве?" И только после этого рассчитывается конструкция электролизера, исходя из его потребности.

Генератор для седельного тягача DAF XF | Ток зарядки от генератора, 80А | Напряжение, 24В
Генератор для седельного тягача DAF XF | Ток зарядки от генератора, 80А | Напряжение, 24В

В данном случае, если при включенном ДВС, оборудованным системой водородного питания, подключить "нагрузочную вилку" на аккумулятор и амперметр на генератор, то мы увидим запредельную нагрузку на генератор.

К чему это приводит спросите вы?

Из-за данной нагрузки прежде всего страдает:
❌ аккумулятор из-за переизбыточной нагрузки
генератор - у генератора получается повышенный износ щёток примерно превышающей расчётные в 3 раза из-за нагрузки.
из-за некорректной работы датчиков электрической системы автомобиля, т.к. вольтаж в систему постоянно будет падать и подниматься, в следствии нештатной нагрузки.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДАННОЙ СИСТЕМЫ ВОДОРОДНОГО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Давайте теперь рассмотрим конструктив и способ монтажа данной водородной установки для автомобиля.

Место для монтажа водородной системы питания двигателя

Как мы видим из представленных ниже фото разработчики данных систем почему то выбирают самые "грязные" места для монтажа своего оборудования. Мы не знаем почему так происходит, возможно из-за не компетентности в данном вопросе. Это может привести к преждевременному выходу из строя дорогостоящей системы.

такой способ монтажа системы водородного питания в грязных зонах может привести к короткому замыканию электроцепи и в следствии к возникновению самопроизвольного возгорания автомобиля.

ВЫВОДЫ

  1. Применение данной водородной установки для дизельного двигателя мягко говоря опасна для автомобиля, в следствии больших нагрузок на систему электропитания и может привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Из-за постоянных больших нагрузок на генератор и аккумулятор, некомпетентные заявления производителей данных систем о 30-50 кратной экономии топлива является откровенным обманом, т.к. дополнительная загрузка генератора ведет к дополнительному расходу топлива.
  3. Способы монтажа данных систем в "грязных" зонах автомобиля могут привести к преждевременному выходу из строя системы водородного питания, а так же к возгоранию автомобиля.
  4. По мнению наших экспертов, регулярный Водородинг™ транспортных средств может дать больший эффект, без вмешательства в конструктив ТС. При чем стоимость услуги будет ниже, а её окупаемость гораздо эффективнее.

❗❗❗ По нашему экспертному мнению, технология интегрированного водородного питания является эффективной и безопасной, но лишь в том случае, когда она разрабатывается непосредственно под каждое ТС с учетом его особенностей ❗❗❗

https://t.me/otkritAGZS - Телеграм канал экспертов АГЗС. Там вы можете задать свои вопросы, а так же проверенную технологию как судиться с БАШАВТОНОМГАЗОМ

👀 Обязательно к прочтению:

Почему системы водородного питания ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС С БОЛЬШИМ ОБЪЁМОМ (ссылка на статью).

Проверяй, но доверяй. Инсайд о производителе LLC HYDROGEN SYSTEMS, она же БашАвтономГаз (ссылка на статью).

Вскрываем обман об экономии топлива с применением системы водородного питания (ссылка на статью).

P.S. Приглашаем вас к аргументированному обсуждению данного вопроса, особенно интересно услышать мнение клиентов, которые на практике испытали данные системы долгое время и которым есть что рассказать...

❓ Понравился наш материал

👍 Ставьте лайк

Если вам интересна наша работа,

👉 Подписывайтесь на наш канал -

Компания Водородинг™

👍 О франшизе Водородинга™ - https://vodoroding-sale.ru

🧪 Наша научная деятельность - https://zen.yandex.ru/suite/1f8d3118-8fbb-435c-9be6-ff93cbafadfa

😘 Отзывы наших клиентов - https://zen.yandex.ru/suite/09b2ecb3-9c99-4c9b-995b-b1a68b1eb75a

❗❗❗ Необходимо иметь в виду, что Водородинг™ может производиться только на оборудовании компании Водородинг специалистами этой же компании. В противном случае клиента обманывают!

❌ Не доверяйте свои деньги и автомобиль обманщикам!

Торговый знак Водородинг™ является зарегистрированным брендом.