Найти тему

Помощь экспортерам в размещении на международных электронных площадках

Центр поддержки экспорта Московской области оказывает предпринимателям Подмосковья свои услуги размещению аккаунтов экспортеров на международных электронных торговых площадках (ЭТП) и их последующему продвижению в Интернете.


Именно торговые площадки в сети Интернет на сегодняшний день — это важнейшие платформы, благодаря которым осуществляется деятельность производственных и промышленных организаций по всему миру. В немалой степени этому способствует высокий международный трафик, который практически невозможно встретить в других каналах продвижения. В последние несколько лет большинство торговых сделок заключается именно через Интернет, а ЭТП приобрели решающее значение для торговли. 

Онлайн-рынок для предпринимателей, участвующих в экспортной деятельности, это приоритетная площадка для эффективного продвижения и сбыта продуктов и услуг.
Центр поддержки экспорта предлагает участникам ВЭД  услуги по размещению на мировых электронных торговых площадках, которая включает в себя:

- регистрацию аккаунта субъекта на торговых площадках, входящих в официальный перечень международных ЭТП (Amazon.com, Taobao.com,Europages.com, Alibaba.com, и прочие);
- ежемесячное проведение мероприятий, необходимых для продвижения продукции экспортера на мировых ЭТП.

Все мероприятия проводятся на условиях привлечения профильных специалистов сторонних организаций. Оказание услуг производится на базе трехстороннего Соглашения, которое заключают между собой Центр поддержки экспорта ( АО «Российский Экспортный Центр»), предприниматель и специализированная компания (Оператор).

Согласованная работа в рамках трёхстороннего договора помогает реализовать следующие мероприятия:

- информирование по актуальным вопросам экспорта через каналы электронной торговли;
- регистрацию на ЭТП;
- разработка сайта/страницы экспортера на ЭТП;
- создание карточек для товаров;
- тренинги, посвящённые особенностям работы с аккаунтом на той или иной площадке;
- сервисное обслуживание магазина на ЭТП;
- продвижение отдельных товаров;
- проведение маркетинговых исследований;
- оказание услуг, связанных с фулфилментом (логистика, складские услуги и т. п.);
- сертификация товаров;
- регистрация новой товарной марки.

Список услуг, которые оказываются в рамках размещения на 
международных ЭТП, может отличаться и зависит от специфики требований, предъявляемых каждой конкретной площадкой. Окончательный перечень определяется в процессе подписания трехстороннего Соглашения, ориентируясь на поставленные Оператором условия.

Для получения данных услуг мы ждем заявки предпринимателей в Центре поддержки экспорта Московской области. Затем требуется прохождение небольшого скоринг-опроса и консультации на портале «Мой экспорт», посвящённую методам организации экспортной торговли в сети Интернет.

Субъекты, относящиеся к малому или среднему бизнесу Московской области, могут получить данную услугу от Центра экспортной поддержки бесплатно, но не чаще, чем один раз за календарный год.

Все организации, которых нет в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, могут получить услугу на условиях софинансирования затрат до 50%.