Вы тоже верите, что для успеха надо иметь многолетнюю историю? Модный мир доказывает нам обратное. Не нужно бояться создавать новое, пробовать свои силы и транслировать свои ценности. Можно найти своё место, даже начав всего 20 лет назад. Как например, журнал Numéro.
Его история началась с 1998 года. Его главный редактор Элизабет Дьян хотела доказать, что глянец может быть чем-то большим, чем модными рекомендациями. В одном из интервью она заявила, что скучно читать журналы, которые дают советы, как соблазнять мужчин. Так на свет появился журнал для эстетов, посвящённый моде, искусству и дизайну интерьеров.
Numéro стал пристанищем для дерзких, талантливых и бесстрашных экспериментаторов. Мерт Алас и Маркус Пиготт, Карл Лагерфельд (который снимал для журнала), Соня Шостак, Хельмут Ньютон, Фарид Шукуров в разное время работали с изданием. На его страницах вы можете найти и фото пейзажей, и эксперименты с фотошопом и даже провокационную эротику.
Стоит ли модному специалисту следить за Numéro? Однозначно, но как всегда с умом. Этот журнал не про классическую цепочку модной рекламы: разместил кампейн-подогрел интерес-продал. Он про новаторство, эстетику, ужасное и прекрасное, исследования мира на грани фола. Это мода в чистом виде. И это признают модные эксперты по всему миру.
Отдельного внимания заслуживает раздел «Photography» на сайте журнала. Это нескончаемая кладезь идей и барометр социальной повестки. Там вы откроете для себя множество новых имён, за которыми стоит следить, чтобы прокачивать насмотренность.
Однако, стоит помнить, что это абсолютно не коммерческая история. Numéro не ставит себе цель понравиться и завоевать внимание. Это искушённый бунтарь мира глянца.
Итак, издание получает статус NOI STUDY approved и рекомендуется для развития эстетического интеллекта и настроенности.