Найти в Дзене
Тегезен

КАК МАСОН ЛЕ КАРБЮЗЬЕ ПОЛ МИРА УПАКОВАЛ В ЕГИПЕТСКИЕ САРКОФАГИ

Ле Карбюзье, изобретатель панельного домостроения.
Ле Карбюзье, изобретатель панельного домостроения.

Ле Карбюзье культовый архитектор, масон и изобретатель современного панельного жилья, многоэтажных бетонных параллелепипедов с бесчисленными ульями. Масон переводится как строитель, каменщик, так что он был масоном по духу и по профессии, его далекие предшественники строили пирамиды в Египте, а он переселил пол человечества в единообразные бетонные комнатки.

Еще он изобрел таблицы «Модулор», систему архитектурных размеров кратных золотому сечению — 1.618. По его идее все размеры которые окружают человека, в домах, вещах, должны быть равны одному из размеров из его двух таблиц, этот Модулор потом активно применялся и применяется в архитектуре и дизайне. А так как «золотое сечение» изначально вписано в «пентаграмму» - главный масонский символ, то можно сказать, что все размеры вещей, что нас окружают несут в себе масонскую печать.

Модулор Ле Карбюзье. Таблица размеров, красный ряд и синий ряд.
Модулор Ле Карбюзье. Таблица размеров, красный ряд и синий ряд.
Красный, зеленый, синий и розовый отрезки соотносятся друг с другом в пропорции Золотого сечения. 1,618.
Красный, зеленый, синий и розовый отрезки соотносятся друг с другом в пропорции Золотого сечения. 1,618.

Почему Ле Карбюзье поместил человека именно в прямоугольный бетонный ящик? Например архитектор Антонио Гауди, был прямо противоположного мнения, его здания принципиально не имеют прямых углов. Так же и некоторые восточные религии считают, что в прямых углах собираются нечистые духи.

Идея Ле Карбюзье идет от древних масонских знаний об управлении народными массами, недоступными этим народным массам. Мысли человека, а по другому духи, суть проявления колебаний тонкой материи, условно эфира. Если народные массы облучать одинаковыми колебаниями, то народ будет думать одинаково, мысли у них будут единообразны и этим народом можно устойчиво управлять.

Для этого еще в Египте, жрецами были изобретены специальные излучатели таких колебаний — египетские гранитные саркофаги. Они представляют собой волновые резонаторы, резонаторы эфирных волн, вроде акустических колонок, внутрь саркофагов вкладывали мумии или мощи людей известных при жизни святостью в той области которую хотели транслировать на народные массы. И это работало. С тех пор идут работы по увеличению силы и качества воздействия этих устройств.

Саркофаг-резонатор в Саккаре. Внутрь помещали мумию. Генератор транслировал единообразие в мыслях.
Саркофаг-резонатор в Саккаре. Внутрь помещали мумию. Генератор транслировал единообразие в мыслях.

Саркофаги стали размещать группами в целых комплексах из серии гранитных комнат, так появились храм Оссирион и подобные. Гранитные резонаторы-саркофаги ставили в храмах, пирамидах, домах живых людей. Египетская цивилизация стала срастаться с миром мертвых, как мир некромонгеров из фильмов про Риддика.

Возможно это ее и погубило, мертвые не должны тянуть к себе живых, с душами покойников можно иногда общаться, совета спросить, но редко, раз в год как делают русские когда ходят на семик или на троицу на кладбища помянуть родственников.

Некромонгеры в фильме "Хроники Риддика" 2004.
Некромонгеры в фильме "Хроники Риддика" 2004.

Гробы типа «египетские саркофаги резонаторы» часто использовались в истории, в них хоронили русских царей например, королей в Европе. Саркофаги русских царей в Кремле именно такие, прямоугольные каменные ящики с мощами, важно чтобы стенки саркофагов были параллельные друг другу.

Саркофаги русских царей в Архангельском соборе Кремля. Аналогичны египетским саркофагам.
Саркофаги русских царей в Архангельском соборе Кремля. Аналогичны египетским саркофагам.

При этом гроб для простого человека принципиально не имеет двух параллельных граней, чтобы не создавать резонатора, чтобы эфирные волны не отражались навстречу друг другу. Души простых людей спят спокойно, а души святых и царей работают и после их смерти физической.

Гроб для простых людей сделан так, чтобы принципиально не иметь двух параллельных плоскостей.
Гроб для простых людей сделан так, чтобы принципиально не иметь двух параллельных плоскостей.

Мавзолей весь состоит из параллельных плоских граней, внутри и снаружи, и сам гроб Ильича в том числе, это можно сказать широкополосный резонатор эфирных колебаний.
Мавзолей весь состоит из параллельных плоских граней, внутри и снаружи, и сам гроб Ильича в том числе, это можно сказать широкополосный резонатор эфирных колебаний.

Большевики тоже использовали египетские технологии для управления огромным советским народом. Мумию Ленина поместили в сложный «египетский саркофаг» - мавзолей, который является по сути широкополосным резонатором эфирных волн — духов. Но генератор правильных мыслей действует только на тех кто имеет в своем сознании нужные установки, ибо «подобное тянется только к подобному», поэтому весь народ с рождения до самой смерти обрабатывался коммунистическими идеями.

В общем все сводится к задаче управления народными массами. Ле Карбюзье пришла гениальная идея, всех людей при жизни засадить в «египетские саркофаги» бетонного жилья, а во внутрь каждой такой бетонной коробки завести источник информации, радио, или ТВ. Людям все равно надо где-то жить, так пусть они будут жить внутри саркофагов, управляемость будет отличной.

Бетонные ульи-саркофаги Ле Карбюзье в которых мы живем, чтобы думать единообразно.
Бетонные ульи-саркофаги Ле Карбюзье в которых мы живем, чтобы думать единообразно.

Ле Карбюзье даже приезжал в СССР, привез свою программу бетонных коробок, предложил снести весь центр Москвы, но по указанию Сталина его выперли и больше не пускали.

Вот такой был человек, с одной стороны дал нам возможность иметь всем крышу, а с другой стороны загнал пол-человечества под колпак глобализма.