Найти тему
ДиНа

Бенька & Томасина. А также остальные. И остальное

Щенок бигля Бенька или странная белая кошка Томасина? Можно было бы и дальше продолжать «соревнование» между ними, однако, даже столь непродолжительный опрос, показал, что с большим отрывом «победила» Томасина.

Можно было бы на этом и остановиться, и продолжать спокойно писать про Томасину, раз пальму первенства взяла она, но... — но, автору, как обычно, хочется поразглагольствовать, что-то пояснить, что-то объяснить, о чем-то рассказать 📝😊

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»! С вами я — автор канала и, к тому же — временами откровенная зануда. Кто-то другой, увидев результаты короткого опроса, отбросил бы всякие сомнения и стал бы спокойно писать дальше про Томасину — большинство же за неё!
Мне же захотелось кое-что пояснить, объяснить — позанудствовать, в общем )))

Как вы помните, в последней части рассказа (последней на текущий момент, а не вообще) про Томасину я задала вопрос: что делать, про кого писать? — про Томасину или про Беньку?

В большинстве комментариев звучало: «Томасина!».

Скриншот
Скриншот

➡ С самими комментариями вы можете ознакомиться здесь — см. ссылку ниже.

И в целом я согласна — Томасина. Про странную белую кошку пишется легко, и придумывается всё как будто само. Но... — но есть ведь Бенька, рассказ про которого так пока и не закончен.

Про Беньку тоже интересно. Честно-честно, я не вру. Кто не знаком с Беннькой, можете почитать про него — все рассказы про него вынесены в отдельную подборку, которая так и называется: Бенька.

-3

«Мы подумали, и я решил»

Угу, как в этой крылатой фразе 😂

В общем, в своем решении я оттолкнулась от следующих комментариев:

Как мне кажется, писать надо то, что в голову приходит в данный момент. Пишется про Томасину, значит, глава про неё. Пишется про Беньку, значит, про него.
-4
Писать так, как получается, кто берег голос в данный момент.

и

Мы любим всех ваших героев и ждем встречи с ними. И все же вы слушайте себя: пошла волна писать про Томасину, пишите про нее, пошла про Беньку — значит, про него.
-5

Так что я решила:

Раз сейчас идет про Томасину — буду писать про Томасину.

Закончится «вдохновение» на неё — значит, будет что-то другое. И это, скорее всего, будет Бенька )))

А перемежаться всё это будет отдельными короткими рассказами. Но — не часто. Часто и быстро у меня сейчас пока не получается.

Если же, вдруг, «пойдет» одновременно и Бенька, значит, будет и про Беньку, и про Томасину. Вероятность, конечно, мала, но всё может быть. Ведь правда?

Если верить в чудеса, то они случаются. Да? ))))

И, напоследок — про подборки

Сейчас на канале есть три подборки:

Каждая новая публикация по теме добавляется в соответствующую подборку.

И, чуть не забыла: есть же еще сообщество ВК «ДиНа»!

Там мы, ряд авторов Дзена, делимся своими рассказами, стихами, да и не только. Так что, если у вас есть аккаунт ВК — милости просим в наше сообщество )))

-6

Всем — счастья, здоровья и всего самого хорошего!