В наше время конкуренция на рынке невероятно высока. Грамотные маркетинговые кампании учитываю каждый нюанс, даже уличный трафик. Данный показатель отражает сведения о проходимости людей на какой-либо конкретной торговой точке или их конверсию к общему потоку прохожих.
Для чего нужен сбор данных уличного трафика?
1. Составляется четкая информация о посещаемости торговой точки разными категориями покупателей.
2. Учитывается соотношение количества покупателей к реальному потоку человек, иными словами, подсчитывается конверсия торговой точки.
3. Можно учитывать, сколько зашедших в магазин/кафе/транспорт человек купило товар (внутренняя конверсия магазина).
4. Уличный трафик помогает понять, какие товары в магазине наиболее привлекательны для тех или иных категорий людей. Что «притягивает» людей в первую очередь и т. п.
При сборе информации с пешеходного трафика создаются целые базы данных каждой из компаний. Такие базы данных также есть у торговых центров, сетевых кафе, муниципальных образований и даже у государства на отдельные площадки (метро, медицинские учреждения, городские площади и т. п.). Словом, следят за людьми повсюду. Как защищаются персональные данные, полученные благодаря анализу пешеходного трафика? На законодательной основе в РФ компании обязаны:
1. Уведомлять Роскомнадзор о сборе информации подобным образом.
2. Устанавливать локальные нормативно-правовые акты, определяющие принцип сбора, хранения и распространения персональных данных клиентов.
3. Выполнять требования Правительства РФ, указанные в постановлении № 1119 (создать структурное подразделение, ответственное за обеспечение безопасности, назначить ряд должностных лиц, вести учет машинных носителей данных, проходить проверку на соответствие средств защиты информации и т. д.).
Также правовое поле по защите личной информации граждан базируется на основе федерального закона «О персональных данных» (статьи 18–22).
Какие методики обезличивания персональных данных разрешены Роскомнадзором сегодня:
· введение идентификаторов (замена части данных, позволяющих обозначить субъект);
· изменение состава или семантики (обобщение, изменение или удаление значений персональных данных для недопущения идентификации субъекта);
· декомпозиция (деление данных о субъекте на подгруппы и подмножества, раздельное хранение записей об этих подгруппах);
· перемешивание информации (перестановка отдельных значений);
Каждый из этих методов по-разному отвечает на требования по релевантности, структурированности, анонимности и целостности данных.
Для более грамотного подхода к собранным персональным данным клиентов лучше обращаться к грамотным специалистам. Их можно найти на Raddy – площадке по поиску экспертов любых сфер, дилеров по аренде различной техники и других специалистов сферы услуг. На помощь придут лучшие маркетологи и аналитики трафика с любой точки мира и только с их помощью можно законно, быстро и грамотно собрать и применить данные, собранные из уличного трафика.