Две ситуации, 2 разных ресторана⠀ Первый любимый ресторан Что-то в нашем любимом ресторане в тот день не задалось. Еду несли больше часа, когда принесли, оказалось – не то, когда рассчитывались, ввели неверную сумму, и ещё всякие мелкие косячки. Короче, не задалось! И все время официант смотрела на нас умоляющими глазами и повторяла: «Простите! Простите меня!» За наше пребывание в ресторане, «простите» прозвучало раз 7. От этого «простите» мы с Лешей ещё больше напрягались, отводили глаза и сжимали зубы: – (Лёша мне) Капец.. я чувствую себя каким-то тираном, перед которым извиняются с несчастным видом... Вообще не хочу быть человеком, который так себя заставляет чувствовать другого человека! Нафига мне это «простите🙄»?! Я есть хочу! Что произошло? Официант чувствовал страх и унижение. И это транслировал нам, клиентам. Это, конечно, связано с процессами в компании: например, не хватило обучения, что делать в таких случаях. Но также это связано и с личным паттерном человека. А паттерн т