Найти в Дзене
Johnny Petrolhead

Хронология становления Toyota Land Cruiser Prado.

Всем привет, дорогие друзья и любители автомобилей!

О нём не говорит только ленивый. О качестве его сборке и его надёжности слагают легенды. Toyota Land Cruiser Prado. Младший брат основного "Крейсера".

Toyota Land Cruiser Prado J150
Toyota Land Cruiser Prado J150

Первое поколение (J70) 1990-1996 г.в.

Toyota Land Cruiser Prado J70 1990-1996
Toyota Land Cruiser Prado J70 1990-1996

Изначально имя Prado носила комплектация 5-дверного кузова Toyota Land Cruiser 70. А в 1990 году после выхода первого поколения, представлял собой более компактную и более лёгкую версию Toyota Land Cruiser 70. Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески. Привод — полный с понижающей передачей.

На «Прадо» устанавливали четырёхцилиндровые силовые агрегаты: бензиновые инжекторные моторы 2.4 и 2.7, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра, а также турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Внедорожник выпускался с трёхдверным и с пятидверным кузовами, в салоне машины могло быть пять или восемь мест в зависимости от исполнения.

Выпуск первого поколения модели Land Cruiser Prado завершился в 1996 году.

Второе поколение (J90) 1996-2002 г.в.

Toyota Land Cruiser Prado J90
Toyota Land Cruiser Prado J90

Второе поколение Pradика встало на конвейер в японском городе Тахара в 1996 году. Конструкция автомобиля больше не являлась копией "старшего" Land Cruiser, а дизайн кузова стал более выразительным и оригинальным. В модельном ряду по-прежнему присутствовали трёх и пятидверная версии.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил переднюю независимую подвеску вместо неразрезного моста. Привод - постоянный полный, с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado второго поколения (J90) 1996-2002 г.в.
Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado второго поколения (J90) 1996-2002 г.в.

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежним бензиновым мотором 2.7 (150 л. с.) и новым двигателем V6 3.4 мощностью 175–185 сил. Также на машину ставили дизели объёмом 2,8 и 3,0 литра. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

В 1999 году «Тойота» провела небольшой рестайлинг модели, а в 2000 году внедорожник получил современный трёхлитровый турбодизель мощностью 125–140 л. с.

Выпуск внедорожников второго поколения прекратился в 2002 году. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Третье поколение (J120). 2002-2009 г.в.

Toyota Land Cruiser Prado J120 2002-2009
Toyota Land Cruiser Prado J120 2002-2009

Внедорожник третьего поколения, представленный в 2002 году, стал крупнее своего предшественника, а его облик был разработан в дизайн-студии компании Toyota. Автомобиль выпускался в трёх и пятидверном кузове, но в России продавались только "пятидверки".

Toyota Land Cruiser Prado J120 3-Door
Toyota Land Cruiser Prado J120 3-Door

Инженеры компании модернизировали раму и переднюю подвеску автомобиля. также у машины появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Полноприводная трансмиссия осталась прежней.

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежними бензиновыми моторами 2.7 (150 л. с.) и V6 3.4 (185 л. с.), а также трёхлитровым турбодизелем мощностью. На некоторых рынках была версия с атмосферным дизелем объёмом три литра, развивающим 95 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

После модернизации 2004 года «Прадо» получил новые бензиновые двигатели вместо прежних — 2,7-литровый мощностью 163 л. с. и четырёхлитровый V6 мощностью 249 сил. На смену старому трёхлитровому турбодизелю также пришёл новый мотор того же объёма, развивающий 170–173 л. с. Вместе с новыми силовыми агрегатами на внедорожник начали ставить новые коробки передач — шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатый «автомат».

Третье поколение модели выпускалось до 2009 года.

Четвёртое поколение (J150). 2009 г.в. - настоящее время.

Toyota Land Cruiser Prado J150
Toyota Land Cruiser Prado J150

Toyota Land Cruiser Prado J150 - это большой рамный внедорожник, выпускающийся с 2009 года в Японии. В 2013-2015 сборка автомобилей для российского рынка осуществлялась на заводе во Владивостоке.

Машина имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Салон имеет как пяти, так и семиместное исполнение.

Автомобили для российского рынка оснащаются бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 литра, развивающими 163 и 249 л. с. соответственно. Кроме того, в 2015 году российский вариант получил новый 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 л. с.

Трансмиссия — механика или автомат в зависимости от версии. В 2017 году был представлен модернизированный «Прадо».

К 2023 году Toyota обещала наладить выпуск следующего поколения J250.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, пишите комментарии и делитесь статьёй с друзьями!!!