Найти тему
3,4K подписчиков

Единственное произведение английских королевских ювелиров, сохранившееся с 12 века.

631 прочитал
Здравствуйте друзья! Вы на канале Лариса Чепенко. Мне повезло, я видела эту реликвию. Лондон. Тауэр. Казарма Ватерлоо.

Здравствуйте друзья! Вы на канале Лариса Чепенко.

Мне повезло, я видела эту реликвию. Лондон. Тауэр. Казарма Ватерлоо.

Фотографировать экспонаты запрещено, посетители проезжают мимо сияющих драгоценностей на траволаторе.

Серебряная позолоченная ложка впервые упоминается в 1349 году как сохранившаяся среди регалий Святого Эдуарда в Вестминстерском аббатстве. Уже в это время она описывается как ложка «античной формы».

Единственное произведение королевских ювелиров 12 века. Возможно, принадлежала Генриху II или Ричарду I.

Экспертам ясно, что она никогда не предназначалась для еды. Присутствие среди регалий означает, что ложка всегда ассоциировалась с коронациями и имела церемониальное назначение. Она использовалась для помазания государя во время коронации Якова I в 1603 году и при каждой последующей коронации.

  • Ложка в 1649 году была куплена мистером Киннерсли, йоменом Гардероба Карла I, за 16 шиллингов. Киннерсли вернул ложку Карлу II для использования на коронации в 1661 году. Тогда к ее украшению были добавлены маленькие жемчужины.

Ложка для коронации (Сoronation Spoon) из позолоченного серебра более 800 лет используется для помазания святым елеем королев и королей.

Здравствуйте друзья! Вы на канале Лариса Чепенко. Мне повезло, я видела эту реликвию. Лондон. Тауэр. Казарма Ватерлоо.-2

Сокровища британской монархии выставлены в казарме Ватерлоо (Waterloo Barracks) в лондонском Тауэре.

Вы были там? Больше чем ложка мне запомнился скипетр с крестом, инкрустированный самым крупным в мире ограненным алмазом Куллинан I. Но это другая история….

Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!

Подписывайтесь на канал, если не подписаны, этим вы меня поддерживаете на написание новых историй!

Переходите в ВК, где много живых сторис!

#лондон #тауэр #интересные_места #путешествия #ювелирное_искусство #монархия #коронация #Сокровища