“Sky-Property” предоставляет коммерческую недвижимость в аренду в г. Москва.
Вот один из отзывов нашего клиента из IT, которым мы просто не могли не поделиться на нашем канале.
Спасибо нашему коллеге Игорю, мы всегда рады новым арендаторам.
Российским предпринимателям и CEO нет смысла сейчас рассказывать о текущих сложностях ввиду последних событий. Многие хорошо понимают ситуацию на рынке, не первый год уже строят и руководят бизнесом (будь то строительство, транспорт, производство, торговые сети, ритейл, IT и т.д.). У меня, например, IT-компания, мы занимаемся разработкой приложений и мобильных игр. Нас 15 человек.
Хочешь-не хочешь, приходится "резать косты", приспосабливаться, готовиться и встречать новые вызовы буквально каждый день. Уж кто из операционки не вылезал, тому сейчас в разы труднее вылезти, а кто более-менее отстроился и делегировал - пришлось залезть туда обратно.
Как говорится, крепитесь, коллеги.
В рамках сокращения расходов, мы с командой переехали в новый офис в бизнес-квартал "IQ-парк" на Угрешской, 2
Если точнее здесь:
До этого мы снимали офис относительно неподалеку (в пределах ТТК), поэтому разница по времени на дорогу оказалась незначительна по московским меркам - 20-25 мин на авто. Притом мы сэкономили на аренде около 17 000 рублей, при тех же 120 кв. м. Этого достаточно, чтобы разместиться и эффективно работать 4 отделам:
- директора,
- бухгалтерия и юрист,
- отдел маркетинга
- IT-шники.
Условия аренды вполне приемлемы для компаний, которые уже не первый месяц работают на рынке - от 11 месяцев.
Чем меня очень устраивает формат “бизнес-квартала”, а не “бизнес-центра”, так это:
Во-первых, вся инфраструктура. Это кафе, рестораны, магазины продуктов. Есть даже медицинская клиника и туристическое агентство. Весьма удобно, потому что временами приходится жить на работе, уйма времени экономится на поесть и повседневные покупки.
Во-вторых, есть парковые зоны. Бывает полезно пройтись, подышать и продумать какую-то идею или задачу, чтобы потом на рабочем месте ее детальнее проработать.
В-третьих, в квартале есть куча других вариантов офисов. И по квадратуре (50 - 3000 м2, даже есть мини-офисы до 50 м2) и по цене (варьируется от 473 до 2500 руб за кв.м), поэтому со временем можно подобрать что-то скромнее или, наоборот, дороже и комфортнее.
Что я и планирую сделать в будущем.
Дополнительно экономия времени на переезды (сами знаете, как мы их все любим)
Еще меня порадовал выбор планировок и стиля оформления помещений. Нормальная инсоляция, вентиляция и визуальная составляющая - важные условия рабочего процесса. Приятно находиться - приятно работать, это не секрет.
Паркинг на территории довольно вместительный. Можно быстро и недалеко от офиса поставить машину, не приходится кружить в поисках парковочного места или высматривать уезжающие авто.
Что еще:
- электронная пропускная система
- круглосуточная охрана территории
- клининг и всю эксплуатацию помещений арендодатель берет на себя
Доступ на территорию для арендаторов 24 часа. Удобно для IT-шников, которые любят работать по ночам. Иногда это и мне бывает полезно, хотя я не любитель допоздна засиживаться на работе, продуктивность сильно страдает. Думаю, пригодится компаниям с круглосуточным циклом обслуживания клиентов.
Оставлю ссылку на заявку тем, кому это может быть полезно:
https://mrqz.me/62558e17eef8aa003fd25f34
Сразу можно определиться с примерной ценой, площадью и указать назначение помещений (офисные, торговые и т.д.)
P.S. Похвалю компанию-арендодателя и отмечу, что их менеджер сработал профессионально. Игорь[имя менеджера], тебе респект. Четко услышав по телефону мои критерии (+- цена за кв.м2, IT-компания, штат 15 человек, 120 кв.м., сдержанный скандинавский стиль, светлые тона), он предложил 3 варианта с небольшим разбегом по цене. Через пару дней я уже смотрел эти помещения и, в итоге, выбрал одно из них. Радует, когда подобные вопросы не занимают кучу времени и сил. Тем более, когда есть дела сильно поважнее
Спасибо за внимание!
P.S.2 У них есть скидки на аренду!