3,6K подписчиков

Рюкзачок для Славика

186 прочитали
личный архив
личный архив

Добрый день, уважаемые подписчики и читатели канала! На фото одна из трех моих кукол от Паола рейна. Это мальчишка. Я назвала его Славиком потому, что он невероятно милый и славный).

То, что на нем одето и обуто- это его родная одежонка. Таким я его купила. Из летнего гардероба у него только эти шортики и майка. Я как-то больше на девочек шила и вязала. Ничего, это исправлю со временем. В туфлях скоро будет совсем жарко. Сделаю ему на досуге легкие шлепанцы. По типу тех, что недавно сделала для Паолки Лиу. В прошлой статье можно на них посмотреть.

Кроме одежды я изготавливаю для своих кукол различные аксессуары - от ободков, заколок и вееров до сумочек, корзинок и авосек). Но это для девчонок. А ведь для Славика тоже нужно было что-то придумать и я придумала ЧТО. Ему необходимо связать рюкзачок!

Взяла три мотка ниток - два моточка цвета бирюзы ( я обожаю этот цвет) и один белого цвета. Поскольку нитки тонкие, то вместе они образовали нить именно той толщины, которая мне была нужна. Связала донышко.

личный архив
личный архив

Затем по кругу - стенки рюкзачка.

личный архив
личный архив

После- клапан, который закрывает рюкзачок.

личный архив
личный архив

Все это цельновязанное, без отрыва нити. Затем из белой нити, сложенной вдвое, связала лямки будущего рюкзака.

личный архив
личный архив

Пришила кнопку, на которую рюкзачок будет закрываться.

личный архив
личный архив

У меня в хомячьих запасах чего только нет))). Вот такой пластиковый медведь нашелся. Подходящего цвета. Пришила его. Дети любят украшать свои рюкзачки игрушками.

личный архив
личный архив

Клапан украсила металлическим кольцом и полубусиной. Пришила лямки.

личный архив
личный архив
личный архив
личный архив

Примерила на Славика.

личный архив
личный архив

У мальчишки на шортах пальмы. По-моему, они гармонируют с рюкзачком). А еще у Славика прелестные серо-голубые глазки. К ним этот цвет тоже подходит.

личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив

Думаю, что Славик доволен обновой. А то все девчонкам да девчонкам))).

Не уходите надолго. Продолжение следует...