Найти тему

5 причин начать продавать детскую мебель «Друг Кузя»

Детские товары – одна из самых продаваемых категорий. Но даже внутри нее есть флагманы, которые выделяются особенной популярностью и стабильно высоким спросом. К ним относятся, например, растущие стулья. Ортопеды в один голос говорят об их пользе для осанки, родители ценят за долгий срок использования, а детям просто удобно ими пользоваться.

Однако правильно выбрать поставщика, чтобы товары действительно были качественными и приносили большую прибыль, не так просто. Решение: обратиться к известной российской фабрике «Друг Кузя». Вот пять причин, почему их растущие стулья стоит включить в свой ассортимент.

Причина 1. Растущие стулья покупают детям от 0 до 14 лет

Такая ортопедическая мебель «растет» вместе с ребенком. Все части стульчика регулируются по высоте, то есть конструкцию легко подстроить под любой возраст. И она будет полезной как для малыша, так и для подростка.

В отличие от ситуации с обычным стулом, здесь стопы ребенка не висят в воздухе, а стоят на его подножке. В сочетании с анатомической спинкой это заставляет сидеть прямо и помогает формировать правильную осанку.

-2

Стул можно использовать с самого раннего возраста. Тогда удерживать ребенка помогают специальные аксессуары – бортики или столик. А чтобы малышу было комфортнее сидеть, выпускают специальные подушечки. Все они продаются отдельно.

Растущий стул не занимает много места, как привычный стульчик для кормления. При этом конструкция устойчивая: дети легко сами садятся и так же легко слезают. Его невозможно перевернуть или уронить.

Причина 2. Компания «Друг Кузя» выпускает качественные стулья разных расцветок

Фабрика находится в Ярославле – это одно из самых современных производств детской мебели в России. Объем выпуска – до 10 000 штук в месяц. Детали будущих стульчиков раскраивают на ЧПУ-станках, что исключает ошибки и обеспечивает единый стандарт.

-3

Каждый элемент шлифуют сначала на специальном станке, затем вручную. Дополнительно их также осматривает специалист технического контроля – на выходе стульчики «Кузя» не имеют не то что зазубрин, а даже простых неровностей покрытия.

На фабрике выпускают модели в двадцати цветовых решениях, чтобы покупатели могли выбрать подходящий вариант для любого интерьера. Используется краска на водной основе – она полностью безопасная, есть сертификат соответствия для использования в детских учреждениях.

Такой же экологический сертификат + сертификат Европейского Союза есть и на сам стул.

Причина 3. Стульчики бренда «Друг Кузя» ищут в интернете чаще других моделей

Это говорит статистика по запросу «растущий стул». Высокий интерес к бренду появился не просто так: производитель регулярно занимается продвижением через блогеров. Каждый месяц рекламу компании видит 1 млн потенциальных покупателей.

-4

У стульчиков бренда «Друг Кузя» высокие рейтинги на сайтах-отзовиках и более 1000 отзывов в соцсетях. А лояльность покупателей и искренние отзывы помогают успешно продавать.

Причина 4. С каждым стулом идут дополнительные подарки

Вся продукция бренда «Друг Кузя» приходит в фирменной упаковке с сертификатами качества. Размер коробки – 90 × 50 × 8 см, вес – 9 кг. Ее удобно хранить и перевозить – она легко размещается в багажнике даже самой маленькой легковой машины.

При этом в комплекте есть все необходимое для сборки, даже ключ для закручивания и защитная пленка для деталей, которые подвержены износу. Сам процесс занимает не больше десяти минут, инструкция простая и понятная.

Вместе со стульчиком в комплекте идут три подарка для покупателей: набор развивающих детских игр, месяц подписки на онлайн-кинотеатр IVI и любая детская книга от ЛитРес.

-5

Причина 5. Торговая наценка продавца – 65%

Наконец, самое главное – наценка продавца составляет 65% и обеспечивает высокую маржу. При этом, если в течение 30 дней нет продаж, вы можете вернуть товар и получить деньги обратно – такая возможность вписывается в стандартный договор.

Вся продукция всегда в наличии на складе – вы можете выбрать для продажи модели любого цвета из двадцати возможных и дополнить их нужными аксессуарами. А фирменные столики, ограничители и подушки повышают средний чек на 20-40%.

Закупочная цена меняется в зависимости от объема продаж. Но рекламная поддержка от фабрики, быстрая доставка и ассортимент помогут продавать много!

Собственное производство, контроль качества, широкий ассортимент и выстроенная логистика делают растущие стулья «Друг Кузя» одними из самых продаваемых детских товаров. Чтобы включить их в свой ассортимент, переходите по ссылке – здесь можно получить оптовый прайс-лист с каталогом.