Вечный вопрос быть или не быть? И изъезженная но пока достаточно актуальная тема. Вот недавно нас посетил товарищ с жалобой на вариатор, пинается пробуксовывает, а ведь проехал на нем после замены то всего 4К км пути. По какой причине не захотел воспользовался "гарантийными" обязательствами того сервиса который установил второй, да да второй по счету аля "контрактный" вариатор мы уж не знаем, но владелец решился таки на капитальный ремонт агрегата. Сразу хочется внести ремарку что вот по-любому практичнее восстанавливать "родное" тело, нежели инородное, конечно в том случае если есть из чего, и осталось хоть что то живое. Но имеем то что имеем. А имеем по итогам дефектовки : убитый насос с заклинившим клапаном, мертвая цепь, и гидроблок с выработкой клапана блокировки. Плюсом, под восстановление конуса. Типичные проблемы вариатора, которые выливаются из эксплуатационных условий, не своевременного технического обслуживания, и перегрева. Что касается ценовой политики то на сегодняшний
Ниссан мурано в плоти и вариатор jf010e контрактный или переборка?
17 июня 202217 июн 2022
145
1 мин