Вечный вопрос быть или не быть? И изъезженная но пока достаточно актуальная тема. Вот недавно нас посетил товарищ с жалобой на вариатор, пинается пробуксовывает, а ведь проехал на нем после замены то всего 4К км пути. По какой причине не захотел воспользовался "гарантийными" обязательствами того сервиса который установил второй, да да второй по счету аля "контрактный" вариатор мы уж не знаем, но владелец решился таки на капитальный ремонт агрегата.
Сразу хочется внести ремарку что вот по-любому практичнее восстанавливать "родное" тело, нежели инородное, конечно в том случае если есть из чего, и осталось хоть что то живое. Но имеем то что имеем.
А имеем по итогам дефектовки : убитый насос с заклинившим клапаном, мертвая цепь, и гидроблок с выработкой клапана блокировки. Плюсом, под восстановление конуса. Типичные проблемы вариатора, которые выливаются из эксплуатационных условий, не своевременного технического обслуживания, и перегрева.
Что касается ценовой политики то на сегодняшний день что один ремень имеет стоимость 40к+ так же как и восстановленный масляный насос, а без замены гидроблока никуда не денешься ибо ставить "перегретый" чревато пинками и сгоревшим гидротрансформатором. а это опять же капиталка. Как итог устанавливая "контрактную" коробку или б/у мы имеем все шансы на дальнейшую переборку, хотя возможно какое то время она поездит, и сэкономив около сотни рублей изначально все равно придется раскошелится в итоге.
Да и самое главное в данных вариаторах, и не только, важной проблемой является грязный/забитый теплообменник, который зачастую нужно просто глушить и ставить дополнительный, дабы исключить факт повторного засорения продуктами износа гидросистему коробки и конечно перегрева.
Так что решать вам ставить контракт или реанимировать свою, но опыт склоняется в сторону ремонта. Столкнулись с делемой обращайтесь https://akpp-atm.ru/sample-page/remont-variatora-cvt/ и мы поможем вам разобраться или предложить варианты решения проблемы.