- Откуда ты обычно пьешь?
Не ожидавший, что оборотень согласится, вампиреныш вздрогнул.
- Из бутылки, - если бы Яну не нужно было сейчас делиться с ним своей крови, он может и посмеялся бы на тем, как из бравого задиры, тот нерешительной заикой сделался, но в данный момент волк так злился, что ему было не до шуток.
- И где я тебе тут бутылку возьму? - вытащив из кармана складной нож, что отобрал у Эстера, Цанев сделал небольшой надрез на шее, - пей.
Паренек, пройдясь розовым язычком по нижней губе, уставился на кровь, просочившуюся из пореза, будто гипнотизировал ее.
- Тебе особое приглашение нужно? Я могу уйти.
Вампир, наконец, решился, и приблизил лицо к ране, придерживая руками свою уродливую шляпу. То место, которого коснулся его язычок, будто огнем обожгло. По телу оборотня тут же прошла мелкая дрожь.
С парнем тоже творилось что-то неладное. Издав громкий стон, он вонзился клыками в то местечко, где шея переходила в плечо, чем вызвал у Яна небывалое по интенсивности вожделение.
У Цанева голова пошла кругом, а из груди вырвался полустон-полурык. От нахлынувших чувств он был почти на грани. Вторая сущность ревела в груди, желая вырваться наружу, а руки сами потянулись к талии паренька.
Не осознавая, что он делает, оборотень притянул его к себе и одним резким рывком стянул с головы огромную шляпу.
От представшего перед ним зрелища волк чуть язык не проглотил.
Длинные платиновые волосы, как в замедленной съемке, рассыпались по плечам и спине. Огромные фиалковые глаза с расширенными зрачками, смотрели на оборотня с испугом. Нежные черты лица и красные от его крови, пухлые губы. Не удивительно, что его зверь сходит с ума.
- Что это еще за черт? Кто ты такая? - он все еще не мог поверить своим глазам.
- Ия, - еле слышно прошептала она, своим мелодичным голосом, что с первого дня вызывал в нем неоднозначную реакцию.
Встряхнув головой, пытаясь таким образом собраться с мыслями, Ян около минуты не сводил с нее тяжелого взгляда, а затем усмехнувшись произнес:
- С этого дня... Ия, я твой завтрак, обед и ужин! - смех не затронул его холодных синих глаз, но в их глубине внимательный человек заметил бы искры животного голода.
Девушка отпрянула в сторону, но быстро взяв себя в руки, бросила в сторону волка настороженный взгляд.
- Ты считаешь мне захочется это повторить?
- Сладкая, я вынужден буду настаивать.
- Может... мне не понравилось. В твоей крови, Ваше Величество, перебор с озверином!
Цанев низко зарычал.