Работали с клиентом. Плотно. Даже об интеграции речи повели. Нашей программы и их. Всяких разных. Потому надо изучить инструкции, как там и что. Оно увлекательное чтение.. Инструкции заводские, только вот в сон быстро тянёт. Или на зевоту пробивает. Хотя может это особенности моего организма.
Читаем. Много слов. И много букв. Дошли и до описания сообщений системы и действий при их появлении. Написано -
в случае появления сообщений об ошибке - позвонить в отдел АСУ, сообщить о проблеме, а после этого перезагрузить компьютер три раза подряд.
Ну то что перегружать компьютер иногда полезно - это понятно. И позвонить не мешает. Но почему именно три раза ? И подряд. Инструкция написана сотрудниками заводского отдела. Тогда ещё АСУ. Хотя нет. Уже было не АСУ - это старомодно считалось. У них уже это всё именовалось управлением информационных технологий. Какой там отдел - управление целое. Сейчас уже наверное департамент. Хотя я ни силён в корпоративной культуре. Не знаю - кто круче - департамент или управление ? Не в теме я.
Пристал я к ним - чтобы таинство открыли. Почему три раза то ? Может это и мне пригодится. Мало ли. Долго они не кололись. Всякие слова говорили про проведённые исследования. Смущенно отводя при этом глаза. Как-то странновато они себя вели. Подозрительно.
Наконец одна дама проговорилась. Что никакого таинства то нет. Просто программа эта кривая как турецкая сабля. Всё время чинится на ходу. Пользователи звонят, программа чинится. Тут же. А чтобы они понапрасну программистов не отвлекали - придумали им занятие - перезагружать компьютер три раза подряд. Не успели починить ? Опять сообщение об ошибке - снова звоните и три раза перегружайте. Хорошо придумано.
Народ перегружается, программа чинится. Все довольны. Ибо работают по инструкции. Порядок потому что... Должен быть..