Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам швейцарское научное издание Emission Control Science and Technology. Журнал имеет третий квартиль, издаётся в Springer International Publishing AG, находится в открытом доступе, его SJR за 2021 г. равен 0,432, печатный ISSN - 2199-3629, электронный - 2199-3637, предметные области - Загрязнение, Менеджмент, мониторинг, закон и право, Здоровье, токсикология и мутации, Автомобильная техника. Вот так выглядит обложка:
Здесь два редактора - Мансур Масоуди и Атанасиос Констандопулос, контактные данные - agk@certh.gr.
Дополнительные публикационные контакты - JosephineDenise.Elmedo@springernature.com, Rexil.Abella@Springernature.com, journalpermissions@springernature.com, cansu.kaya@springernature.com.
Это форум для публикации последних исследований по контролю выбросов из мобильных и стационарных источников. Также приветствуются доклады по различным аспектам развития и технологий. Исследование может быть экспериментальным, теоретическим или вычислительным. Статьи должны пройти тщательное рецензирование, прежде чем они будут рассмотрены для публикации. Примеры тем, которые могут появиться в журнале, включают:
- Контроль выбросов в мобильных (дорожных, наземных, морских, воздушных) и стационарных (например, производство электроэнергии, промышленные процессы) приложениях;
- Материалы и рецептуры новых субстратов и катализаторов, таких как те, которые используются в катализаторах окисления дизельного топлива (DOC), трехходовых катализаторах (TWC), дизельных сажевых фильтрах (DPF), Селективном каталитическом восстановлении (SCR), улавливании обедненных NOx (LNT), комбинированных катализаторах (например, DPF+SCR или DPF+LNT на одной подложке), катализаторы скольжения или катализаторы риформинга;
- Производительность компонентов системы контроля выбросов, таких как датчики, форсунки для топлива и восстановителей, выхлопные вставки и смесители и т.д.;
- Влияние эксплуатационных параметров (например, расход, температура, концентрация частиц) и подходы к проектированию (размеры, компоновка, изоляция и т.д.) в отношении регулируемых и нерегулируемых выбросов, а также эффективности и производительности системы контроля выбросов;
- Фундаментальные и прикладные исследования конкретных компонентов (например, наночастиц, N2O и других нерегулируемых загрязняющих веществ) выбросов и их смягчения;
- Системные соображения, такие как эффективность выхода двигателя в выхлопную трубу, оптимизация, управление PGM и образование вторичных частиц;
- Двигатели, сжигание, топливо или смазочные материалы, поскольку они могут повлиять на технологии сокращения выбросов или процессы после сжигания;
-Тестирование, долговечность и соответствие требованиям, таким как циклы, сертификация, старение, NVH, эксплуатационные характеристики и анализ в полевых условиях (на транспортном средстве), а также соответствие требованиям при эксплуатации.
Адрес издания - https://www.springer.com/journal/40825
Пример статьи, название - Influence of Global Operating Parameters on the Reactivity of Soot Particles from Direct Injection Gasoline Engines. Заголовок (Abstract) - The aim of this study is to investigate the impact of global operating parameters, e.g., engine speed, brake mean effective pressure, and air–fuel ratio, of a turbocharged 4-cylinder GDI engine on the reactivity of soot particles against oxidation. The knowledge of soot reactivity is crucial for optimizing gasoline particulate filter regeneration strategies and is, consequently, a key parameter for reducing fuel consumption and CO2 emissions. In this work, time-resolved in-cylinder soot concentrations and exhaust particle size distributions are measured by using two-color pyrometry, engine exhaust particle sizer and smoke meter, respectively. Reactivity against oxidation by molecular oxygen is determined by temperature programmed oxidation analysis. To derive a physicochemical explanation for varying soot reactivity, the morphological and nanostructural primary particle structure of collected samples is analyzed using high-resolution electron microscopy and image analysis algorithms. The results reveal that engine operating parameters affect soot reactivity differently. While engine speed has only a slight effect, a reduction of air/fuel ratio (λ < 1.0) or an increase of BMEP > 10 bar significantly reduces the soot oxidation reactivity. These findings give evidence, that the quality of the fuel/air mixture is a significant parameter influencing soot reactivity. Measured soot concentrations substantiate the hypothesis that low-sooty homogeneous premixed combustion of a homogeneous fuel/air mixture favors formation of high-reactive soot particle fractions. Reactive soot particle aggregates are composed of multiple soot fractions of different reactivity. Reactive primary particles are composed of short graphene-like layers and vice versa, providing a physicochemical explanation for varying soot reactivity depending on engine operating conditions. Keywords: Soot oxidation; Soot reactivity; Gasoline particulate filter; Particle properties; Carbon nanostructure