Бренд — это не только дизайн и внимание к деталям. За каждым игроком fashion-индустрии стоит скрупулёзное планирование: работа с данными, таблицами и числами. Резидент бизнес-сообщества «Эквиум» Эрнест Авакянц поделился азами финансового планирования, которые помогут начинающим дизайнерам определить себестоимость, объём продаж и точку безубыточности. Бизнес-модель: 3 главных вопроса Финансовое планирование начинается с трёх вопросов: что, кому и где продаем. Что продаём? Важно найти и выделить УТП, уникальное торговое предложение — главное отличие вашего продукта от предложения на рынке. Так будет легче «отстроиться» от конкурентов и понять, почему должны купить именно у нас. Кому продаём? Определяем возрастной диапазон, привычки, интересы, боли, доход, семейное и географическое положение — всё, что поможет наиболее ясно представить портрет целевой аудитории. Где продаём? Решаем: собственные магазины или продажа через партнёров, онлайн или оффлайн. Также прорабатываем tone of voice — п
Как построить финансовую модель для бренда одежды: рассказывает сооснователь TOMSOYER и Bench Merch
17 июня 202217 июн 2022
883
3 мин