Из письма клиента "...Мы отправляем запросы на les, а нам ничего не приходит "... Хорошо хоть не в лес. В общем надо разбираться.... Разбираемся...
Разбор полетов показал, что они действительно шлют письма на адрес les@наш сайт. Но у нас нет такого почтового ящика. То что они хотят - должно быть выслано на lic@наш сайт. Имя конечно же автоматически подставляется. Но у них видимо есть разделение труда. Один умеет письма писать, другой - программу ставит. Есть конечно догадки, как работал их испорченный телефон, чтобы из lic получить les. Диалог наверное был такой. По телефону видимо.
- На какой адрес отправлять ?
- Эль И Эс. (обычно так говорят, учившие совсем не английский язык, а например немецкий, или вообще никакой).
- А понял. ЭЛЬИЭС. Правильно ?
- Да.
Вот и ввели les. На слух можно и так и сяк. Да хоть наперекосяк.
И чтобы не использовать копи-пасте ? А голос - это индивидуально. Один шепелявит, другой глуховат. Вот и получается отправка почты в лес, где почтальонов отродясь не было. И не будет.