Много помотались по всяким местам. Показывая свои программы. В общем через какое то время стали ощущать полную бесполезность сих мероприятий. Но народ с завидной регулярностью звал. Приехать и показать. Поговорить. Обсудить. Порешать. Разная аргументация - чтобы зазвать к себе. Есть же ролики в интернете, видеосвязь, программу в конце концов поставьте да кнопки понажимайте. Нет. Вы приедьте. Покажите. Думали по первости - вот как народ то наши творения возлюбил. Зовёт к себе. Не иначе купить хотят. Да использовать. Наивные. Использовать то они хотят. Но только не программы. И уж тем более чего то там покупать.
Не в программе совсем дело. В событии. Чем глуше место - тем унылее жизнь. Дом - завод. Завод - дом. У некоторых ещё и дача. Вечерами - зомбоящик да литробол. В общем особых развлечений никаких. А тут вызывается для показа. Неважно чего. Кто-нибудь. Подъем настроения у народонаселения начинается примерно за неделю. В парикмахерскую очередь - женщины красоту наводят. Мужики слова умные учат. Или вспоминают. Тоже не абы как и в чем на сборище надо прийти. Выступление - это серьёзно.
Само действо - очень занятно наблюдать. Собирается тьма народа. Самое большое помещение - под завязку. И все так друг друга оглядывают. Какие там программы ? Для женщин важно кто как выглядит. Для мужиков - кто поумнее вопрос задаст. Парад интеллектуалов и красавиц. Вот так это и выглядит со стороны. Шоу. Выступление народа перед нами. А не наоборот, как думают начинающие демонстраторы.
Потом ещё неделю обсуждают - кто в чем был и как выглядел, да кто как спросил, да как ответил. В общем однодневный визит мог всколыхнуть на пару недель местную публику. А то и месяц. А потом тина в болотце сомкнулась и опять тишина. Пока уж совсем кто-нибудь не заскучает. И очередного массовика затейника не призовёт. Некоторые любили именно нашу труппу. Заказывали периодически. Полюбились мы им видимо.
Некоторые даже деньги платили за выступление. Но программы не покупали. Никогда. Чем больше показов - тем меньше денег. Темные. Думали это связано. Чем больше показываешь, тем выше вероятность приобретения. Ага. А вот и нет. Всё совсем наоборот. Народу нужны зрелища. А хлеб у них есть свой. Ну или то, про что они думают, что это хлеб.