Сотрудничал с одной конторой. Она устремилась к высям захвата рынка, везде писалось что у них самые лучшие специалисты и всё такое. Модно тогда стало консалтингом заниматься и системным интегратором обзываться. Неплохо знал специалистов этой конторы. Были конечно и хорошие специалисты, но чтобы все самые лучшие в стране ? Ну точно такого не было. Да и вряд ли это возможно. Хоть в какой конторе. Пусть и в самой распрекрасной.
Как-то с главным начальником сих граждан разговорились. Спросил - а вот вы пишите везде, что самые лучшие везде и во всём, но ведь многие сотрудники даже простых вещей не знают. Как они могут оказывать достойные услуги клиентам, мало что зная в предметной области ? Как можно, говорить, что конкурирующие продукты просто ерунда, даже ни разу не открыв их и не посмотрев ? Не говоря уж о том чтобы поработать ? Может сначала набрать таких специалистов, или обучить имеющихся, а потом уже и говорить о лучших ? Тот послушал меня и сказал сказал, что
Наши сотрудники не должны знать
Они должны верить
Очень видимо правильная метода. Для определённых целей и задач.