Найти тему
АПЕКС

Про привыкли

Очень часто при общении с клиентами возникакет одно и то же. Купили НАШУ программу и просят сделать, точно также как это было в ИХ программе.  Ранее использовавшейся. Или купленной...

Вот зачем покупать новую программу, чтобы она делала точно то же что и старая ? Всегда считал, что новое приобретается для того, чтобы и делать что-то новое. Ан нет. Не все так думают.

Аргументация на тему, что это другая программа, и работает она по другому, не действует на умы. Умам до этого, как до одного места. Что задачи, которые они решали в своей старой программе, в нашей решаются по другому. И что кроме них решается ещё масса проблем. Аналогично. Фиолетово до задач и проблем. Как правило.

На вопрос - зачем вам это ? Чтобы было также, как было ?  В чём смысл - купить автомобиль и превращать его в телегу ?  Обычно следует один и тот же ответ. Мы привыкли. Всё. Аргументов больше нет.

Это я к чему. Один из клиентов решил проблему привыкших к старой программе, и очень желающих, чтобы в новой было точно также, очень просто. Он просто уволил всех привыкших. И набрал новых. Экономически посчитал намного эффективнее научить новых новому, чем отучить старых от старого, а потом их учить новому. Очень просто..