Предприятие, производитель авиационной топливной аппаратуры, начало свои изделия в Африку продавать. Ну или на те самолёты ставить, что в тех краях летали. Как-то до того не было такого. А тут что-то дело пошло. Чем то они африканцев покорили - может качеством, может ценой. Может ещё чем. Но огребли кучу рекламация и штрафов. Что-то взроптали жители африканского континента. Вроде бы и изделие проверенное и летает чуть ли не по всему свету. На всяких разных самолётах производства нерушимого. Как думалось. А тут такой провал.
Присылают к ним их изделия - а в них практически нет уплотнений. Железка на железку - это не айс. Как их не обрабатывай - все равно течь будет. Рано или поздно. Что и получилось. Топливо из этих устройств во все стороны брызжет. Это же не вода. Оно же и загореться может. И от него всё остальное - синим пламенем с чёрным дымом. В общем никто не захотел рисковать и правильно сделал. Всё, что заводик отгрузил, им назад и вернулось. Со штрафами вместе. Самолеты то стоят. А самолет стоячий денег не зарабатывает. Он только в полёте может это делать.
На заводе проверили - нормальный материал. Проверен. И не разъедает его ничто. Тоже ведь люди думали. Когда-то. О чём-то. В общем разбирались бы они долго, если бы кто-то из лётчиков не сказал что москиты в этой Африке жрут всё подряд. Я точно не помню, если честно, как тех летающих звали. Пусть будут москиты. Кто-то связал это "всё подряд" с прокладками. Точно. Это они и сжирали эти прокладки. Подчистую. В общем в содружестве с биологами и прочими химиками сделали они москитостойкую резину. И керосин её не берет и москиты с прочими мушками не едят. Потому и самолёты стали летать, а не на земле стоять. Защитили самолёты от кровопивцев.
А москиты голодными, думаю, не останутся. Найдут себе чего-нибудь ещё, кроме прокладок в топливной аппаратуре. А может ещё чего им в самолёте приглянётся? Кто их знает ? Голод же в Африке. Говорят. Вот и едят всё подряд. И не только москиты.