Найти в Дзене
АПЕКС

Про какИпочему

Разделил для себя клиентов на две категории. Границы между ними не очень четкие конечно. Есть и промежуточные состояния. Но граничные именно такие.   У первой вопрос начинается со слова "как". У второй - он (вопрос) начинается со слова "почему".

Первая категория после слова "как" обычно произносит те задачи свои, которые нужно решить. Но не знает, как это сделать с помощью нашей программы.

А вторая после почему спрашивает не про решение задач, а по какой причине у нас так или иначе сделано. Или почему выдано такое-то сообщение или эдакое. До решения задачи они не доходят. И особой системностью не отличаются. Просто тыкают во все возможные режимы. И на самых неожиданных местах, без какого либо контекста,  задают вопрос - "а почему"?

Отличаются крайней производительностью в писании сообщений во все возможные инструменты общения - скайп, аську, форумы, e-mail. Куда доступ имеют - туда и строчат. Надо отдать должное -  производительность в печатании у них обычно крайне высока.

В общем, как следует из вышесказанного, я как-то к первой категории симпатию испытываю. А вот ко второй - не очень. Ибо до дела не дойдёт. В большинстве своём. Один из второй категории, т.е. задающих вопрос почему, так сформулировал свою деятельность -

Я как ребенок - пробую, изучаю и задаю вопросы...

Он то может и ребёнок - только вот мы не детский сад. Это не по адресу. Ну нельзя что то делать, вообще ничего не зная в предмете. Хотя бы самую малость, но понимать и знать нужно.