Найти тему
FUNKY® Branding

Брендинг для кофейни с особым смыслом

Fieldwork Facility разработали брендинг для кофейни, которая ставит людей и планету на первое место. Цель intermission — делать экологичный кофе и решать проблемы сегодня, потому что завтра уже слишком поздно.

-2
-3

Стратегией проекта было изменить то, как говорят о кофе. Вместо историй о происхождении и экзотических местах идентичность бренда направлена на то, чтобы прославить всю цепочку поставок и сделать «время» героем процесса. Кофейня призывает клиентов сделать небольшой перерыв на кофе, а сам использует его на все важные процессы для подачи отличного продукта.

-4

Айдентика отражает ключевую идею времени. Название intermission (антракт) состоит из 12 букв, что обеспечивает идеальный переход к циферблату. А три точки в буквах i, ассоциирующиеся с многоточием, отсылают к трем гудкам, после которых сообщают точное время по телефону в Королевской обсерватории. В соответствии с характером визуального языка шрифт получился смелым и оптимистичным, а монолинейные иллюстрации приветливыми.

-5
-6

Подробнее о кейсе → тут