Найти тему

«И тут я понял, каково бекону в сэндвиче». Часть 1.

Согласитесь, что название для очередной небесной истории весьма странное, но обо всем по порядку. 

Эта история произошла со мной буквально два дня назад. 

26 мая 2022 года, я отправился на аэродром, мне необходимо было выполнить учебно-тренировочный полёт, дабы восстановить свои навыки пилотирования после, примерно, месяца перерыва в лётной деятельности. Я приехал на аэродром, дождался служебный автомобиль сопровождения на КПП и поехал к ангару. Перекинулся парой слов с техниками и взглянув на часы, отправился в штурманскую, обсудить с инструктором маршрут предстоящего полёта. Объяснив ситуацию, что в прошлом полёте посадка вышла неважной, да и в принципе я себя чувствовал неуверенно в прошлый раз во время посадки, мы решили работать схему. То есть летать по кругу в районе аэродрома, выполняя взлёты и посадки. После чего Костя - так зовут инструктора, остался в штурманской, чтобы закончить бумажную работу с документами, а я, надев светоотражающий жилет ярко-зеленого цвета, отправился выполнять предполетный осмотр самолёта перед вылетом. Спустя пару минут, ко мне подходит курсант и спрашивает: 

 

- Можно будет слетать с вами? 

- Да не вопрос, полетели, мне как раз нужен оператор - отвечаю ему. 

 

Через несколько минут к самолёту подходит Костя, и глядя на меня спрашивает: 

 

- Ну, что командир, берём балласт? 

- Берем! 

- Ну тогда вперёд. (Посмеялись и заняли места в самолёте). 

 

-2

Предварительно договорившись между собой, что на мне будет управление, а Костя ведёт радиообмен, мы запустили двигатель, запросили разрешение на занятие предварительного старта, и порулили к полосе. 

 

Дорулив до полосы, запросили исполнительный, выехали на ВПП, развернулись, остановились на полосе с курсом 20 градусов и доложили диспетчеру о готовности к взлёту. 

 

- Бурундай-вышка, Cessna 020, к взлёту готов, полоса 02. 

- Cessna 020, Бурундай-вышка, ветер 160 градусов, 2 узла, давление 1012, наблюдаются отдельные перелёты птиц, взлёт разрешаю. 

- Взлетаем, Cessna 020. 

 

Продолжение следует ✈