Найти тему

Немного о моем пути в праническом целительстве

Второй слева - мастер Чоа Кок Суи, основатель системы пранического целительства, Нью-Дели, 2000  (Автор: Юлия Пал) Я прошла начальный уровень Пранического целительства 8 и 9 марта 1997 г.

Второй слева - мастер Чоа Кок Суи, основатель системы пранического целительства, Нью-Дели, 2000

(Автор: Юлия Пал)

Я прошла начальный уровень Пранического целительства 8 и 9 марта 1997 г. (я помню эту дату!) в Дели у замечательных преподавателей К. В. Кунникришнана и Кришнана Вираппана – первых легендарных пранических целителей Дели. Все первопроходцы являются носителями особых благословений Высших Сил, и эти два преподавателя имели статус «богов» в глазах своих учеников из-за своих фантастических (для неофитов) целительских способностей и высокой духовности.

Много лет назад мир был совсем другим. Тогда еще встречались люди, которые ничего не знали о чакрах, не проходили тренингов личностного роста и вообще были далеки от духовности. Таким человеком была я. Вы можете представить себе, насколько я была ошеломлена открывшимися у меня умениями чувствовать и работать с праной, нет, с ПРАНОЙ, той невидимой субстанцией, о которой в Индии знают все ... но только теоретически.

Книгу «Древнее искусство и наука Пранического целительства» («Чудеса Пранического целительства») я прочла за два дня; однако не все было гладко с практическим освоением техник.

Главным препятствием было не столько вера в то, что техники действительно работают (в этом я уже убедилась на собственном опыте), сколько неверие в собственные силы. Эти сомнения абсолютно естественны для человека, впервые соприкоснувшегося с миром тонких энергий. Мне было интереснее изучать книгу, чем начать применять учения на практике.

В этот период произошло несколько интересных случаев, которые заставили меня принять Праническое целительство серьезно.

Вот один из них.

Я заболела желудочно-кишечным расстройством, которое сопровождалось сильным поносом, болями в животе и сильной слабостью. Расстройство было довольно серьезное, чтобы свалить меня с ног. На третий день болезни я лежала на кровати, страдая, и вдруг подумала: «А почему бы не попробовать поцелить?»

Я достала кристалл розового кварца, поставила рядом с кроватью тазик с соленой водой и стала водить кристаллом над областью живота, "как бы" извлекая грязную энергию, которую я сбрасывала в солёную воду.

Трудно представить моё удивление, когда через 15-20 минут мое состояние улучшилось, боль прошла, а понос прекратился. Первой мыслью было: «Господи, неужели это так просто?!». Второй мыслью было то, что эту процедуру надо было провести намного раньше, при первых признаках заболевания.

Этот случай явился для меня толчком к началу серьёзной систематической практики.

Но всё же самым главным вдохновением для меня на пути овладения искусством исцеления праной стала счастливая возможность обучения и непосредственного общения с мастером Чоа Кок Суи, основателем Пранического целительства, который в те годы приезжал в Дели два раза в год для проведения повышенных курсов и ретритов. Но это уже другая история...

(Юлия Пал. Апрель 2008 г. Нью-Дели.)